МОСКВА, 5 апреля - РИА Новости. ОАО "Трансинжстрой", которое в советское время специализировалось на строительстве секретных линий Московского метрополитена и подземных бункеров, претендует на роль исполнителя проекта по сооружению новой ветки киевского метро общей стоимостью 2,25 миллиардов долларов, пишет в пятницу газета «Коммерсант».
В материале уточняется, что на днях в киевской администрации прошла презентация финансово-организационной модели проекта, предполагающего привлечение финансирования Внешэкономбанка (ВЭБ) под госгарантии Украины, а Киев уже направил в кабинет министров соответствующий запрос.
"Из нескольких ранее предложенных сценариев выбран комбинированный вариант, предполагающий как финансирование под госгарантии Украины с отсрочкой платежа, так и классическую концессию",— рассказал источник издания.
Ранее в качестве потенциальных генподрядчиков назывались структуры совладельца "Мосметростроя" Андрея Бокарева и бывшего главы совета директоров петербургского ЗАО "Вагонмаш" Сергея Кияшко, пишет газета.
Ветка длиной 14,5 километра пойдет с правого берега Днепра на левый берег, в спальные районы, с которыми сейчас нет достаточного сообщения, речь идет о строительстве 12 новых станций, а в перспективе эта ветка будет достроена до аэропорта Жуляны, поясняется в маетриале.
09:48 05.04.2013
(обновлено: 11:12 21.11.2019)
"Трансинжстрой" может построить ветку метро в Киеве за $2,25 млрд
Читать в
ОАО "Трансинжстрой", которое в советское время специализировалось на строительстве секретных линий Московского метрополитена и подземных бункеров, претендует на роль исполнителя проекта по сооружению новой ветки киевского метро общей стоимостью 2,25 миллиардов долларов, пишет в пятницу газета «Коммерсант».