МОСКВА, 29 марта - РИА Новости. Большинство жалоб от москвичей на частные управляющие компании поступают в связи с нераскрытием ими информации о работе и отсутствием уборки в подъездах, сообщила в пятницу заместитель мэра, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова.
"Согласно данным портала "Дома Москвы", чаще всего москвичи жалуются на частные компании на неуборку подъездов и нераскрытие информации о себе", - сказала Ракова на оперативном совещании в мэрии Москвы.
Она отметила, что хуже всего информацию о себе в полном объеме раскрывают управляющие компании Центрального и Северо-Восточного округов. "Особо выделились три частные компании, которые полностью игнорируют обращения жителей: ОАО "Славянка", ООО "ДС-Эксплуатация" и ООО "БИК-Комфорт", - уточнила заммэра.
Она отметила, что самые дешевые работы проводит ООО "Управляющая компания - 10 Пресненского района", у которой стоимость всех работ 1 рубль за единицу.
Комментируя ситуацию с ОАО "Славянка", которое ссылается на то, что все документы у нее изъяты прокуратурой, мэр Москвы Сергей Собянин предложил заменить обслуживающие компании на те, которые будут реагировать на требования жителей.
"Я прошу департамент ЖКХ и благоустройства провести собрание с жителями и выяснить, может стоит заменить те компании, которые находятся под следствием и в бегах и из-за этого никак не реагируют на требования жителей", - сказал мэр.