Рейтинг@Mail.ru
Сто метров под землей. Как соединяют тоннели метро в Москве - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сто метров под землей. Как соединяют тоннели метро в Москве

Читать в
Строители московского метрополитена в четверг на глубине 84 метров под землей произвели сбойку участков тоннелей новой Калининско-Солнцевской и действующей Арбатско-Покровской линий.
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкСтроители московского метрополитена в четверг на глубине 84 метров под землей произвели сбойку участков тоннелей новой Калининско-Солнцевской и действующей Арбатско-Покровской линий.
Сбойка тоннелей Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линий метро
Строители московского метрополитена в четверг на глубине 84 метров под землей произвели сбойку участков тоннелей новой Калининско-Солнцевской и действующей Арбатско-Покровской линий.
1 из 6
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкВ презентации нового объекта принял участие руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Сбойка тоннелей Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линий метро
В презентации нового объекта принял участие руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
2 из 6
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкПо словам Бочкарева, время в пути от "Делового центра" до "Парка Победы" составит всего 2,5 минуты, общая протяженность этого участка линии составит 2,4 километра. Движение по одному из тоннелей планируется начать уже в декабре текущего года.
Сбойка тоннелей Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линий метро
По словам Бочкарева, время в пути от "Делового центра" до "Парка Победы" составит всего 2,5 минуты, общая протяженность этого участка линии составит 2,4 километра. Движение по одному из тоннелей планируется начать уже в декабре текущего года.
3 из 6
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкНа фото: рабочие пробили в стене дыру, через которую можно "перейти" на Арбатско-Покровскую линию.
Сбойка тоннелей Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линий метро
На фото: рабочие пробили в стене дыру, через которую можно "перейти" на Арбатско-Покровскую линию.
4 из 6
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкРаботы велись в условиях повышенной опасности. Глубина залегания работ - 84 метра, к тому же водопритоки в разных местах составляют от 60 до 120 кубометров в час. Люди работали буквально по пояс в воде.
Сбойка тоннелей Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линий метро
Работы велись в условиях повышенной опасности. Глубина залегания работ - 84 метра, к тому же водопритоки в разных местах составляют от 60 до 120 кубометров в час. Люди работали буквально по пояс в воде.
5 из 6
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкНа фото: строитель московского метрополитена.
Сбойка тоннелей Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линий метро
На фото: строитель московского метрополитена.
6 из 6
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала