Рейтинг@Mail.ru
Первый в Петербурге двухпутный тоннель метро начнут строить в конце года - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый в Петербурге двухпутный тоннель метро начнут строить в конце года

Читать в
ОАО "Метрострой" в конце 2013 года планирует начать работы по строительству первого в Петербурге двухпутного тоннеля метро, в августе компания начнет монтаж тоннелепроходческого щита (ТПМК) для строительства участка тоннеля Фрунзенского радиуса между будущими станциями "Проспект Славы" и "Южная", сообщает компания.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 марта - РИА Новости. ОАО "Метрострой" в конце 2013 года планирует начать работы по строительству первого в Петербурге двухпутного тоннеля метро, в августе компания начнет монтаж тоннелепроходческого щита (ТПМК) для строительства участка тоннеля Фрунзенского радиуса между будущими станциями "Проспект Славы" и "Южная", сообщает компания.


На сегодняшний день на участке будущего Фрунзенского радиуса ведется подготовка стартового котлована. В 2016 году метрополитен планирует запустить три станции Фрунзенского радиуса - "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Южная".


"В ближайшие полгода будет проведена работа по демонтажу ТПМК и доставке всех его деталей в Санкт-Петербург с тем, чтобы ориентировочно в августе месяце начать монтаж, а ближе к концу года проходку первого в нашем городе двухпутного тоннеля метрополитена", - говорится в сообщении.


В перспективе данный щит планируется также задействовать при строительстве участка от станции "Улица Савушкина" до станции "Приморская".


Договор на изготовление щита стоимостью 23 миллиона евро "Метрострой" и Herrenknecht AG (Германия) подписали в апреле прошлого года, 28 февраля 2013 года был подписан акт о приемке тоннелепроходческого комплекса. Немецкая компания изготовила щит для проходки участка тоннеля Фрунзенского радиуса протяженностью 3,76 тысячи метров от станции "Проспект Славы" до станции "Южная". На этом участке перегонные тоннели двух направлений диаметром 5,6 метра будут объединены в один тоннель диаметром 10,3 метра.


Технология прокладки двухпутного тоннеля с применением нового щита предусматривает мелкое заложение путей с последующим выходом трассы на поверхность в районе "Южной".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала