МОСКВА, 6 марта - РИА Новости. Доля женщин, купивших жилье в новостройках московского региона, в 2012 году впервые за шесть лет превысила долю покупателей-мужчин, составив 51%, говорится в исследовании компании "Миэль-Новостройки".
"Доля покупателей-мужчин снизилась с 55% в 2007 году до 49% в 2012 году", - уточняется в отчете.
Средний возраст покупательниц за это время практически не изменился - 37-38% приходится на женщин в возрасте от 30 до 40 лет, отмечается в докладе.
В нем добавляется, что доля москвичек за шесть лет существенно снизилась. В 2007 году на них приходилось 76% сделок, то в 2012 году - 50%. При этом доля покупательниц из Московской области выросла с 16% до 32%. Недвижимость в Москве в 2,5 раза чаще стали покупать жительницы регионов - число данных сделок увеличилось с 7% в 2007 году до 18% в 2012 году, добавляется в материалах компании.
Что касается предпочтений покупателей, то согласно опросам, проведенным среди клиентов "Миэль-Новостройки", для мужчин наиболее значимыми факторами являются транспортная доступность, качество строительных материалов и планировочное решение. Покупательницы же на первое место ставят безопасность. Им бы хотелось в первую очередь жить в тихом районе, желательно, чтобы у новостройки была огороженная территория, велось видеонаблюдение, предоставлялись услуги консьержа, говорится в исследовании.