Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Inter IKEA Group и Marriott планируют запустить сеть отелей в Европе

Шведская группа Inter IKEA Group (материнская компания бренда IKEA) и американский гостиничный оператор Marriott International намерены создать в Европе сеть из 50 отелей эконом-класса под брендом Moxy в течение ближайших пяти лет, сообщает деловое издание Wall Street Journal.

МОСКВА, 5 марта - РИА Новости. Шведская группа Inter IKEA Group (материнская компания бренда IKEA) и американский гостиничный оператор Marriott International намерены создать в Европе сеть из 50 отелей эконом-класса под брендом Moxy в течение ближайших пяти лет, сообщает деловое издание Wall Street Journal.

Первый из отелей нового бренда будет открыт в Милане в 2014 году. Число номеров в гостиницах сети будет варьироваться в пределах 150-300, стоимость номера составит около 80 долларов в сутки. Marriott будет владельцем франшизы, а управляющей компанией сети станет норвежская Nordic Hospitality A/S.

"Думаю, мы сможем извлечь прибыль из новизны бренда и сочетания "цена/стиль", - считает гендиректор Marriott Арне Соренсон (Arne Sorenson).

В настоящее время представители сторон проводят поиск подходящих мест для строительства гостиниц - преимущественно у больших офисных центров, аэропортов, вокзалов и станций метро. Приоритетными рынками для Moxy станут Великобритания и Германия, позже - Италия, Австрия и Нидерланды.

Топ-менеджмент Inter IKEA сообщил изданию, что стремится вкладывать в гостиничный бизнес из-за его относительной стабильности в условиях экономических трудностей в Европе.

"Особенно актуальны отели эконом-класса для бывалых путешественников, которые ранее переплачивали за гостиницы и теперь не прочь сэкономить", - сказали WSJ руководители шведской компании, имен которых издание не уточняет.

Инвестиции в размере 500 миллионов долларов в новый для IKEA вид бизнеса выглядят оправданными - по подсчетам аналитической компании Smith Travel Research за прошлый год в условиях долгового кризиса занятость номеров в низкобюджетных гостиницах выросла до 70% с 67,1% в 2011 году.

В то же время, аналитики отмечают и ряд трудностей, среди которых, прежде всего, конкуренция со стороны других брендов - например, Ibis (принадлежит французской группе Accor), у которого свыше 1,2 тысячи отелей эконом-класса в Европе, или британской сети Travelodge, а также динамично растущего немецкого бренда Motel One (принадлежит оператору One Hotels & Resorts AG).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Россияне в этом году вновь занялись обустройством дачАналитики выяснили, сколько россияне тратят на первый взнос по ипотекеЮристы рассказали, за что можно лишиться права на наследствоМосжилинспекция за неделю рассмотрела более 300 нарушенийВ Маршальском доме в центре Москвы отреставрировали лифтовые порталыВ Строгине собственники разделили квартиру на шесть студийЭксперты: нынешнее ослабление рубля приведет к повышению спроса на жильеМосгосстройнадзор проведет комплексную проверку для ввода ЖК "Филатов Луг"Новогоднюю инсталляцию у Ростокинского акведука установят в начале декабряКабмин рассмотрит вопрос о выделении 800 млн рублей на сельскую ипотеку"Дом.РФ" намерен реализовать еще десять проектов КРТ в РоссииВ Москве на фасаде дома разместили указатель класса энергоэффективностиМинстрой: пять тысяч строителей из Узбекистана отобраны для въезда в РоссиюВ Подмосковье выдали ключи дольщикам еще одного дома Urban GroupПатриарх Кирилл утвердил список храмов Москвы, которым нужна реставрацияДевелопер "А101" стал лауреатом премии Urban AwardsАБЗ-1 перенес на декабрь сбор заявок на облигации объемом до 2 млрд рублейЭкс-директор строительной компании осужден за обман дольщиков в Кирове"Самолет" хочет в 14 раз увеличить площади домов под своим управлениемМинстрой повысит нормативную стоимость жилья на 27%