МОСКВА, 4 марта - РИА Новости. Арбитражный суд Москвы отказал в пересмотре "дела о рейдерском захвате здания на Гоголевском бульваре с участием судей", сообщили в понедельник РАПСИ в суде.
Арбитраж Москвы 22 ноября 2011 года удовлетворил иск об обязании офшорной компании "Эквисман холдингс лимитед" передать компании "Аквамарин лимитед" нежилое помещение площадью 920 тысяч квадратных метров, расположенное на Гоголевском бульваре в Москве. Принимая указанное решение, суд исходил из того, что заключенная сторонами сделка купли-продажи нежилого помещения является ничтожной, поскольку заключена от имени компании "Аквамарин лимитед" неуполномоченным на ее совершение лицом - Алексеем Федоровым, доверенность которого на дату совершения сделки отозвана.
По информации деловых СМИ, было возбуждено уголовное дела о мошенничестве с домом по Гоголевскому бульвару, обвиняемыми по которому являются бизнесмены Михаил Чернов (представлявший интересы компании "Аквамарин лимитед") и Михаил Балакирев. Это дело сейчас слушается в Дорогомиловском районном суде Москвы.
Следователи считают, что бизнесмены решили вернуть себе здание, которое они же в 2007 году продали за 1,4 миллиона долларов компании "Эквисман холдингс лимитед". Для этого они подделали документы, согласно которым получалось, что сделку от имени бизнесменов по продаже актива заключил неуполномоченный ими человек, писали СМИ.
В вынесении заведомо неправосудного решения, по версии следствия, могли быть замешаны судьи арбитражного суда Москвы Ирина Баранова, которая рассматривала арбитражное дело, и ее подчинённая Юлия Беспалова.
Однако компания "Эквисман холдингс лимитед" подала в арбитраж Москвы заявление о пересмотре этого дела по вновь открывшимся обстоятельствам. В заявлении о пересмотре дела компания ссылается на приговор суда в отношении Федорова, в котором был установлен факт фальсификации им своих письменных объяснений в ходе рассмотрения арбитражного спора.
Судья Елена Ким, которой из-за болезни судьи Беспаловой поручили это дело, отказала в пересмотре решения суда. В определении суда говорится, что установленный приговором суда факт фальсификации Федоровым своих письменных и устных объяснений не может повлиять на вывод суда об отсутствии у Федорова полномочий на заключение сделки и не является основанием для пересмотра состоявшегося решения.