МОСКВА, 1 марта - РИА Новости. Девелоперская компания "Ренова-СтройГруп" проводит ребрендинг в связи с планирумым выходом на IPO в 2016 году, сообщил на пресс-конференции в пятницу президент компании Вениамин Голубицкий.
"Ребрендинг завершает стартовый этап развития компании. Оценив весь объем проделанной работы, понимая, что этап становления, когда мы в значительной мере зависели от материнской компании и носили ее имя, успешно пройден, мы переходим на следующий уровень и представляем новое имя группы - "Кортрос", - поясняется в материалах к пресс-конференции.
Как указал Голубицкий, компания в горизонте 2016 года планирует выйти на IPO, и она должна быть понятна для инвестора. "Создав новую линейку продуктов компании, мы бы хотели, чтобы у нее появилось новое имя", - отметил он.
Президент компании добавил, что девелопер хочет предложить новый качественный продукт на рынке жилья, которое, по его словам, останется приоритетным направлением для компании.
ГК "Ренова-СтройГруп" является девелоперским направлением группы компаний "Ренова". Общий портфель ее проектов составляет более 20 миллионов квадратных метров недвижимости. Основные начатые проекты - район "Академический" в Екатеринбурге, а также "Яблоневый сад" и "Преображенский" в Ярославской области. Выручка компании, по предварительным данным, в 2012 году увеличилась, в сравнении с 2011 годом, на 60% - до 600 миллионов долларов. Ранее гендиректор компании Михаил Семенов сообщал, что девелопер намерен выйти на IPO в 2016 году.