Рейтинг@Mail.ru
Москва может сэкономить 40 млрд руб, передав инвесторам 9 дорожных объектов - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва может сэкономить 40 млрд руб, передав инвесторам 9 дорожных объектов

Читать в
Власти Москвы могут сэкономить порядка 40 миллиардов рублей, согласившись со строительством девяти объектов дорожной инфраструктуры за счет инвесторов, заявил журналистам в четверг заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

МОСКВА, 7 февраля - РИА Новости. Власти Москвы могут сэкономить порядка 40 миллиардов рублей, согласившись со строительством девяти объектов дорожной инфраструктуры за счет инвесторов, заявил журналистам в четверг заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

По словам заммэра, в настоящее время власти Москвы рассматривают возможность строительства ряда объектов за счет средств инвесторов. "Речь идет об объектах, на которые у города пока не хватает денег, и которые мы воспринимаем как объекты второй очередности, но которые при этом готовы строить инвесторы", - объяснил он.

 

По словам чиновника, по данным объектам уже готова градостроительная документация, и город готов за свой счет подготовить проектную документацию. Речь, в частности, идет о строительстве южного дублера Кутузовского проспекта, стоимость которого оценивается в 30 миллиардов рублей, и северного дублера Кутузовского проспекта, пояснил чиновник.

 

Кроме того, по его словам, группа компаний "Мортон" готова инвестировать в строительство развязки на Боровском шоссе 2 миллиарда рублей. Инвестор сейчас там строит жилой микрорайон, уточнил заммэра. Он также добавил, что Crocus Group Араса Агаларова рассматривает возможность строительства транспортной инфраструктуры для двух своих проектов на МКАД, а компания "Лотос" - выезда на Калужское шоссе в районе своего торгового центра в новой Москве.

 

Заммэра уточнил, что деньги могут привлекаться на строительство дорожной инфраструктуры двумя способами: либо компании получат право строить самостоятельно по утвержденной городом проектной документации, либо смогут передать деньги в дорожный фонд.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала