МОСКВА, 7 февраля - РИА Новости. Компания "Дон-Строй Инвест" зафиксировала рост выручки от продаж недвижимости в январе 2013 года в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, говорится в сообщении девелопера.
В нем отмечается, что обычно январь является месяцем "затишья" на рынке недвижимости - объемы продаж составляют не более 50% от среднемесячного показателя по году.
"Из реализованных в январе площадей 64% продано в бизнес-классе, 23% - в сегменте Premium и 13% - в классе De Luxe. Распределение пропорций по выручке несколько другое, что объясняется разницей в цене на объекты разного класса: бизнес-класс – 47%, Premium – 23% и De Luxe – 30%", - рассказывается в пресс-релизе.
В нем добавляется, что всего в 2013 году "Дон-Строй Инвест" планирует повысить выручку от продаж недвижимости на 56% по сравнению с 2012 годом. При этом с 15 февраля компания повышает цены практически на все имеющиеся в продаже квартиры.
Портфель девелоперской компании "Дон-Строй Инвест" включает на сегодняшний день более 3 миллионов квадратных метров жилой недвижимости высших сегментов. Наиболее известные проекты компании - жилые комплексы "Алые Паруса", "Воробьевы Горы", "Триумф-Палас", "Дом на Мосфильмовской". Финансовый партнер компании - банк ВТБ.