МОСКВА, 25 января - РИА Новости. Москомархитектура и НИиПИ Генплана Москвы прорабатывают возможность проектирования и строительства магистрали между Калужским и Киевским шоссе, которая может стать еще одной продольной связкой старой и новой Москвы, сообщил в пятницу в интервью РИА Новости глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
В целом, по его словам, транспортный каркас на присоединенных территориях сформируют Калужское шоссе с полосами для общественного транспорта, а также Киевское шоссе, отдельные участки которого тоже нужно реконструировать.
"А вообще в новой Москве, по крайней мере от МКАДа до ЦКАДа, примерно через каждые 5-7 километров надо строить 4-хполосные поперечные трассы, чтобы можно было не выходить на МКАД и дополнительно не нагружать его", - считает Жидкин.
Он также добавил, что из бюджета города в 2013 году планируется выделение средств на проведение проектирования, реконструкции и строительства шести дорог, в том числе Калужского шоссе, дороги между деревнями Саларьево и Мамыри (соединит Киевское и Калужское шоссе), центральной дороги в Коммунарке (до выхода в Бутово), автодороги Солнцево-Бутово, Внуковского шоссе (от Минского до Боровского шоссе).
Полностью интервью с Владимиром Жидкиным читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость" www.riarealty.ru.