Рейтинг@Mail.ru
Интерес рестораторов и люксовых брендов к пешеходным зонам в Москве растет - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Интерес рестораторов и люксовых брендов к пешеходным зонам в Москве растет

Читать в
Дзен
Рестораторы и люксовые ритейлеры одежды проявляют все больший интерес к пешеходным улицам и зонам в центре Москвы, сообщила журналистам в пятницу начальник отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle Светлана Ярова.

МОСКВА, 25 января - РИА Новости. Рестораторы и люксовые ритейлеры одежды проявляют все больший интерес к пешеходным улицам и зонам в центре Москвы, сообщила журналистам в пятницу начальник отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle Светлана Ярова.

 

"Мы видим трансформацию улицы Неглинной, а также Кузнецкого моста и Петровки. Окончательно идет выдавливание всех страшных и некрасивых магазинов", - сказала Ярова.

 

По ее словам, в Москве на пешеходных зонах растет спрос на площади от 1 тысячи метров со стороны флагманских операторов, а также рестораторов. Она отметила, что марки уровня "прайм" тяготеют к Кузнецкому мосту и Петровке. При этом на лучших локациях в ближайшее время ставки будут расти.

 

В конце декабря 2012 года в центре Москвы была официально открыта единая пешеходная зона, которая начинается от памятника Юрию Долгорукому на Тверской площади и включает участок Тверского проезда, Столешников переулок, Камергерский переулок, Кузнецкий мост и Рождественку. На этих улицах было заменено старое дорожное покрытие и наружное освещение. При этом проезд автотранспорта в пешеходную зону для обслуживания предприятий и организаций будет осуществляться по специальным пропускам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала