МОСКВА, 25 января - РИА Новости. Рестораторы и люксовые ритейлеры одежды проявляют все больший интерес к пешеходным улицам и зонам в центре Москвы, сообщила журналистам в пятницу начальник отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle Светлана Ярова.
"Мы видим трансформацию улицы Неглинной, а также Кузнецкого моста и Петровки. Окончательно идет выдавливание всех страшных и некрасивых магазинов", - сказала Ярова.
По ее словам, в Москве на пешеходных зонах растет спрос на площади от 1 тысячи метров со стороны флагманских операторов, а также рестораторов. Она отметила, что марки уровня "прайм" тяготеют к Кузнецкому мосту и Петровке. При этом на лучших локациях в ближайшее время ставки будут расти.
В конце декабря 2012 года в центре Москвы была официально открыта единая пешеходная зона, которая начинается от памятника Юрию Долгорукому на Тверской площади и включает участок Тверского проезда, Столешников переулок, Камергерский переулок, Кузнецкий мост и Рождественку. На этих улицах было заменено старое дорожное покрытие и наружное освещение. При этом проезд автотранспорта в пешеходную зону для обслуживания предприятий и организаций будет осуществляться по специальным пропускам.