Рейтинг@Mail.ru
Ускоренное развитие метро поможет решить проблему с пробками в Москве - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ускоренное развитие метро поможет решить проблему с пробками в Москве

Читать в
Увеличение темпов строительства метрополитена поможет решить проблему с пробками в Москве - во время прошедших обильных снегопадов общественный транспорт столицы просто не справлялся с наплывом пассажиров, среди которых были и автомобилисты, заявил в среду первый заместитель руководителя Московского центра по борьбе с пробками Андрей Мухортиков.

МОСКВА, 23 января - РИА Новости. Увеличение темпов строительства метрополитена поможет решить проблему с пробками в Москве - во время прошедших обильных снегопадов общественный транспорт столицы просто не справлялся с наплывом пассажиров, среди которых были и автомобилисты, заявил в среду первый заместитель руководителя Московского центра по борьбе с пробками Андрей Мухортиков.

 

На минувшей неделе на город обрушился сильный снегопад, выпала четверть месячной нормы осадков. Коммунальные службы не всегда в полной мере справлялись с уборкой снега, в результате чего в столице произошел транспортный коллапс: несколько дней в вечерний час пик загруженность дорог оценивалась в максимальные 9-10 баллов, водители почти сутки стояли на МКАД.

 

"Одно из главных решений проблемы пробок - это не только и не столько дорожное строительство, сколько строительство метро", - сказал Мухортиков на пресс-конференции в РИА Новости в среду.

 

По его мнению, если все автомобилисты пересядут из своих машин на общественный транспорт, как им советовали в минувшие дни представители различных служб, то общественный транспорт просто не справится.

 

"В эту минувшую неделю общественный транспорт просто брался штурмом, то есть во многих местах в вагон не то что сесть, а войти было невозможно. На многих станциях это уже стандартная ситуация: люди едут сначала до конечной, чтобы потом не то чтобы сесть, а в вагон просто войти", - сказал эксперт.

 

По его данным, на дорожно-мостовое строительство в адресной инвестиционной программе Москвы на 2012 год было заложено 95 миллиардов рублей, на 2013 год - 133 миллиарда рублей, а на 2014 год - 144 миллиарда рублей.

 

"Это, конечно, деньги беспрецедентные для Москвы, вообще для страны. На метро, метростроительство заложено практически столько же. У нас по метростроительству беспрецедентные темпы предполагаются - за 10 лет 70 станций новых планируется, и около 150 километров (линий построить)", - отметил Мухортиков.

 

Мухортиков добавил, что в текущем году запланировано открыть семь новых станций подземки.

 

Говоря о работе городских служб в дни обильных снегопадов, он отметил, что "большая часть из того, что можно сделать, делается".

 

В свою очередь заместитель председателя комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Максим Шингаркин предложил больше внимания уделять проблемам подмосковного общественного транспорта. Он пояснил, что многие жители подмосковных городов каждое утро приезжают в столицу на личном транспорте и создают пробки или создают дополнительную нагрузку на общественный транспорт Москвы.

 

"По большому счету единственным разумным решением, которое мы можем увидеть в обозримом будущем, может стать строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги, которая будет дублировать большую и малую "бетонку", - пояснил Шингаркин.

 

Он также одобрил инициативу расширить метро за пределы города. По его мнению, это поможет сократить так называемые "пробки в электричках" Подмосковья.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала