Рейтинг@Mail.ru
Руководство отеля в Горно-Алтайске оштрафовали за низкий уровень сервиса - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Руководство отеля в Горно-Алтайске оштрафовали за низкий уровень сервиса

Читать в
Дзен
Руководство гостиницы "Горный Алтай", которая расположена в центре республиканской столицы, заплатит штраф за многочисленные нарушения и низкий уровень сервиса, которые, по мнению гостей и жителей республики, наносят ущерб репутации региона, говорится в сообщении регионального управления Роспотребнадзора.

ГОРНО-АЛТАЙСК, 18 января - РИА Новости. Руководство гостиницы "Горный Алтай", которая расположена в центре республиканской столицы, заплатит штраф за многочисленные нарушения и низкий уровень сервиса, которые, по мнению гостей и жителей республики, наносят ущерб репутации региона, говорится в сообщении регионального управления Роспотребнадзора.


Власти позиционируют Горный Алтай как экологически чистый регион, а туристическая отрасль считается одной из приоритетных в развитии республики в целом. По предварительным данным, турпоток в регион вырос в прошлом году на 11% и превысил 1,5 миллиона человек, к 2020 году власти прогнозируют удвоение турпотока - до 3 миллионов. При этом власти республики неоднократно заявляли, что большое внимание в развитии туротрасли должно уделяться также совершенствованию инфраструктуры и повышению уровня сервиса.


Гостиница "Горный Алтай", которая находится в центре столицы республики, привлекла внимание санслужб после жалоб постояльцев. Специалисты провели внеплановую проверку, которая подтвердила доводы гостей города.


"В большей части номеров нет графинов, прикроватных светильников, недостаточно стульев, прикроватных тумбочек (на трех проживающих - один стул, одна тумбочка). Номера не оборудованы телефонной связью или кнопкой вызова обслуживающего персонала, предоставляемые в пользование гостей телевизоры в нерабочем состоянии. В туалетах отсутствуют туалетные столы, электророзетки, диспенсеры с жидким мылом, туалетная бумага, бумажные или электрополотенца. Обеспеченность душевыми недостаточная, оборудованы лишь две душевые комнаты общего пользования на 60 человек", - сказано в сообщении.


Кроме того, постояльцам негде ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг и с их стоимостью.


По итогам проверки руководство гостиницы оштрафовали на 7,5 тысяч рублей и выдали предписание об устранении нарушений. В противном случае учреждение будет закрыто через суд.


Как рассказал РИА Новости первый заместитель мэра Горно-Алтайска Николай Колесниченко, гостиница принадлежит акционерам.
"Нужно разбираться, ... заставлять их привести все в порядок, так ситуацию, конечно, оставлять нельзя", - сказал он.


Представитель Роспотребнадзора сообщил агентству, что руководство гостиницы уже составило план соответствующих работ.


"Руководство гостиницы находится в Барнауле (Алтайский край - ред.), и руководит удаленно. Они пояснили, что в сложившейся ситуации виновата недобросовестность части персонала, эти люди там уже не работают. Мы выдали им предписание, и от подачи документов в суд на приостановку работы гостиницу спас только предложенный ими план мероприятий по устранению нарушений", - рассказал собеседник агентства.


Гостиницу "Горный Алтай" вместимостью в 118 мест строили с 1959 по 1963 годы, 14-го февраля ей исполнится 56 лет. До 90-х годов прошлого века она считалась практически лучшей в Горном Алтае, однако теперь устарела и нуждается в обновлении и реконструкции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала