МОСКВА, 9 января - РИА Новости. Департамент имущества Москвы (ДИГМ) подобрал и согласовал с комитетом государственных услуг столицы 104 объекта для размещения многофункциональных центров предоставления государственных услуг (МФЦ) в 114 районах города, говорится в сообщении на сайте ДИГМа.
Столичные МФЦ оказывают около 100 различных госуслуг. Мэр Москвы Сергей Собянин ранее призвал активизировать работу по снижению административных барьеров, которые усложняют жизнь москвичей. Многофункциональные центры оказания госуслуг позволяют получать все справки в одном месте.
Со ссылкой на начальника управления по координации деятельности ДИГМ в округах Александра Яременко в сообщении говорится, что в настоящее время в Москве открыто и функционирует 39 центров для обслуживания населения.
"До 1 февраля 2013 года планируется к вводу еще 17 объектов. Общее количество действующих многофункциональных центров на 1 февраля 2013 года составит 56 объектов для 61 района", - добавляется в сообщении.
По данным Яременко, для обеспечения ввода в эксплуатацию многофункциональных центров в 2013 году подобраны и согласованы 32 объекта, предусматривающие обслуживание населения 36 районов.
ДИГМ подбирает объекты для размещения МФЦ с целью обеспечения выполнения государственной программы "Открытое Правительство" в полном объеме и создания МФЦ во всех 125 районах города.
В конце декабря мэр столицы Сергей Собянин сообщал, что количество госуслуг, предоставляемых в электронном виде, увеличится в Москве к концу 2013 года в 2,5 раза. По словам мэра, услуги Росреестра, выдача документов на оформление прав недвижимости в Москве с 2013 года будут предоставляться в МФЦ, такая программа реализуется впервые в России. По словам Собянина, это означает, что количество окон, где предоставляются эти услуги, фактически удвоится. Кроме того, по данным Собянина, с 2013 года универсальные специалисты МФЦ будут оказывать услуги инженерных служб и центра жилищных субсидий.