МОСКВА, 29 декабря - РИА Новости. Москомархитектура объявила тендер на подготовку проекта планировки электродепо "Лихоборы" Люблинско-Дмитровской линии столичного метро с соединительной веткой, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок.
Электродепо предусматривается разместить на территории района Западное Дегунино на севере Москвы на участке, ограниченном путями Октябрьской железной дороги и Малого кольца МЖД вблизи платформы НАТИ, уточняется в документе.
В нем отмечается, что ориентировочная площадь участка составляет около 18 гектаров.
Согласно техническому заданию к заявке, исполнителю госконтракта предстоит проанализировать существующее состояние и использование территории, а также определить отраслевые предпосылки развития участка.
Общий срок выполнения работы составляет шесть месяцев с момента заключения госконтракта.
Заявки на участие в тендере принимаются до 4 февраля, подведение итогов конкурса назначено на 11 февраля 2013 года.
Начальная (максимальная) цена госконтракта составляет более 9 миллионов рублей.
Ранее департамент строительства Москвы сообщал, что до 2015 года планирует ввести в эксплуатацию 5 новых электродепо и сдать в эксплуатацию 5 электродепо после реконструкции или расширения. В частности, в 2013 году будут сданы новые электродепо "Братеево" и "Митино", в 2014 году - "Лихоборы" и "Солнцево", а также расширенные электродепо "Владыкино" и "Планерное". В 2015 году будет построено электродепо "Челобитьево", реконструировано депо "Фили" и расширено электродепо "Новогиреево".
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252.