Рейтинг@Mail.ru
Музей современного искусства появится на территории фабрики "Большевик" - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Музей современного искусства появится на территории фабрики "Большевик"

© Tactics groupМузей современного искусства в фабрике "Большевик"
Музей современного искусства в фабрике Большевик
Читать в
Группа компаний Tactics group планирует создать музей современного искусства, а также парковую зону на территории бывшей фабрики "Большевик" в Москве в рамках проекта преобразования фабрики в культурно-деловой центр, рассказал в понедельник в интервью РИА Новости владелец Tactics group, председатель правления компании Павел Шишкин.

МОСКВА, 24 декабря - РИА Новости. Группа компаний Tactics group планирует создать музей современного искусства, а также парковую зону на территории бывшей фабрики "Большевик" в Москве в рамках проекта преобразования фабрики в культурно-деловой центр, рассказал в понедельник в интервью РИА Новости владелец Tactics group, председатель правления компании Павел Шишкин.

 

"Этот музей будет похож на современный музей Лондона, и инвестиции в него достаточно серьезные. Это действительно дорогая затея, но мы надеемся, что он будет работать как некий "якорь" проекта и сыграет важную роль в том, чтобы территория бывшей фабрики преобразовалась из промышленной в культурную", - сообщил Шишкин.

 

Он подчеркнул, что при создании музея будут учитываться мировые требования к подобным зданиям, стандарты перевозки картин, их безопасности, сохранности.

 

Глава Tactics group добавил, что планируется убрать заборы и сделать территорию фабрики общей площадью 5,5 гектара открытой, с прогулочной парковой зоной, соединяющей Ленинградский проспект с улицей Скаковой.

 

"Большая благоустроенная территория объединит музей современного искусства, рестораны, кафе, магазины, а также офисы в стиле "лофт". Площадь парка составит примерно 1 гектар, а если говорить в целом об озеленении территории, то получится гектара полтора", - пояснил девелопер.

 

На благоустройство этого парка, по его словам, компания планирует выделить из бюджета проекта около 10 миллионов долларов.

 

В целом, указал собеседник агентства, ключевыми задачами для компании являются восстановление исторических фасадов зданий и приспособление объекта к современному использованию в виде культурно-делового центра с обширной парковой зоной.

 

"Строения 1, 2 и 3 являются визитной карточкой фабрики "Большевик", поэтому в первую очередь, по согласованию с департаментом культурного наследия Москвы, мы планируем провести работы по восстановлению фасадов именно этих строений", - сообщил Шишкин.

 

Полное завершение проекта ожидается в 2015-2016 году, заключил он.

 

Весной 2012 года компании О1 Properties и Tactics group приобрели фабрику у американского пищевого концерна Kraft Foods. В ноябре О1 Properties сообщила, что продала Tactics Group долю 50% плюс 1 акция в уставном капитале ОАО "Большевик", которому принадлежит участок на Ленинградском проспекте, дом 15, площадью 5,4 гектара. Компании согласовали опцион по выкупу компанией О1 Properties 100% акций ОАО "Большевик" после того, как объект будет завершен и сдан аренду. Сумма сделки не раскрывалась.

 

Полностью интервью с Павлом Шишкиным читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость" www.riarealty.ru.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала