Рейтинг@Mail.ru
Открыт новый корпус электродепо "Печатники" московского метро - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Открыт новый корпус электродепо "Печатники" московского метро

Читать в
Дополнительный корпус электродепо "Печатники", который обслуживает Люблинско-Дмитровскую линию московского метрополитена, открылся в пятницу и стал первым, введенным в столичной подземке за последние 17 лет.

МОСКВА, 21 декабря - РИА Новости. Дополнительный корпус электродепо "Печатники", который обслуживает Люблинско-Дмитровскую линию московского метрополитена, открылся в пятницу и стал первым, введенным в столичной подземке за последние 17 лет.

 

Строительные работы начались в ноябре 2011 года.

 

"В сентябре мы с мэром Москвы Сергеем Собяниным приехали сюда, посмотрели на то пространство, которое было отведено под строительство этого корпуса. Тогда мы сказали, что через год здесь будет построено новое депо, сегодня поздравляю вас с завершением этого объекта", - сказал руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев, обращаясь к строителям и работникам метро на торжественной церемонии открытия.

 

В свою очередь, руководитель столичной подземки Иван Беседин напомнил, что последнее депо было введено в московском метро в 1995 году.

 

"По сути дела, это первое с тех времен депо введено в Москве. Введенный цех позволит новому участку Люблинской линии метрополитена работать ритмично и безопасно", - отметил Беседин.

 

По его словам, новый корпус позволит получить экономию средств на данной линии метрополитена в размере 75 миллионов рублей за счет того, что здесь будут стоять неиспользуемые составы, что будет экономить электроэнергию и другие ресурсы.

 

Всего в новом корпусе было построено три дополнительных пролета по пять путей каждый.

 

Ранее Собянин заявил, что ввод депо в московском метрополитене должен быть полностью увязан со строительством новых линий. В 2012 году началось активное развитие столичной подземки. В частности, строительство северного участка Люблинской линии планируется завершить в 2014 году с шестью станциями: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала