МОСКВА, 20 декабря - РИА Новости. Доля выручки от продаж в объектах класса De Luxe "Дон-Строй Инвеста" в четвертом квартале 2012 года выросла до 46%, в то время как в четвертом квартале 2011 года она составляла 22%, говорится в пресс-релизе компании.
В нем отмечается, что доля класса Premium увеличилась до 36% (в четвертом квартале 2011 года – 22%), доля бизнес-класса уменьшилась до 18% (в четвертом квартале 2011 года – 73%).
"Очевидно, что это связано с выводом на рынок за последний год целого ряда новых проектов в сегментах De Luxe и Premium", – указывается в материалах компании.
Так, отмечается в пресс-релизе, с декабря 2011 года стартовали продажи в клубном доме Smolensky De Luxe, с апреля 2012 года – в жилом комплексе "Долина Сетунь" на западе Москвы, с мая открыты продажи в ЖК Barrin House на Малой Пироговской улице, а с октября – в новых корпусах ЖК "Алые Паруса".
"При этом портфель продаж в количественном выражении (число проданных квартир в разных сегментах) выглядит несколько иначе, что объясняется значительной разницей в стоимости жилья разных классов", – добавляется в сообщении.
В нем поясняется, что от общего числа сделок за четвертый квартал в объектах класса De Luxe было продано 24% квартир, в объектах класса Premium – 38%, в бизнес-классе – 39%.
При этом в общем объеме продаж самыми популярными стали двухкомнатные квартиры (38% проданных квартир), наиболее востребованная площадь составила 60-90 квадратных метров, указывается в материалах компании.