Рейтинг@Mail.ru
Москва хочет отказаться от объектов ГО и ЧС при прокладке метро - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва хочет отказаться от объектов ГО и ЧС при прокладке метро

Читать в
Департамент строительства Москвы предлагает отказаться от строительства объектов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС) при прокладке метро в столице, следует из пояснительной записки к проекту постановления правительства города, опубликованной на сайте департамента.

МОСКВА, 19 декабря - РИА Новости. Департамент строительства Москвы предлагает отказаться от строительства объектов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС) при прокладке метро в столице, следует из пояснительной записки к проекту постановления правительства города, опубликованной на сайте департамента.

 

Ранее замруководителя департамента строительства Москвы Владимир Швецов сообщал, что объекты ГО и ЧС могут перестать размещать на новых станциях неглубокого заложения в Москве. Тогда он пояснял, что необходимость размещать объекты ГО и ЧС сильно увеличивает затраты на строительство станций метро и только отказ от строительства дизельных электростанций и фильтровоздушных установок может сэкономить до 2020 года 75 миллиардов рублей.

 

"Цель принятия проекта правового акта - реализация программы по перспективному строительству московского метрополитена в 2012-2020 годах, оптимизация объемов финансирования и строительства, связанных с приспособлением метрополитена для эксплуатации в особый период", - говорится в пояснительной записке на сайте департамента.

 

В ней указывается, что постановление предусматривает исключение из состава строительства объектов метрополитена сооружений и устройств, связанных с обеспечением режима гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

 

Как отмечается в документе, размещение неэффективных дорогостоящих источников резервных электроснабжения и воздухоснабжения на объектах метро, предусмотренных программой строительства московского метрополитена, утвержденной в мае 2012 года, значительно затруднит реализацию программы по перспективному строительству столичной подземки.

 

При этом московский метрополитен, подчеркивается в материалах департамента, сохранит за собой функцию укрытия на период чрезвычайных ситуаций.

 

Ранее мэр столицы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала