МОСКВА, 17 декабря - РИА Новости. Строительство шести новых дорог в Подмосковье начнется в 2013 году, всего будет проложено более 16 километров дорожного полотна, сообщили в РИА Новости в главном управлении дорожного хозяйства Московской области.
Как следует из материалов, предоставленных управлением, планируется построить подъезды к Летно-исследовательскому институту имени Громова в городе Жуковский длиной 2,431 километра, а также к инновационному центру "Сколково" от 52 километра МКАД (внешняя сторона) в Одинцовском районе и примыкание к дороге М-1 "Беларусь" (левая сторона) - в сумме 5,3 километра. Также запланировано строительство автодороги от транспортной развязки на 14 километре МКАД (на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе) до транспортной развязки на 21 километре магистрали М-5 "Урал". Там проложат почти два километра дороги.
Кроме того, в Люберцах построят Комсомольский проспект длиной 4,3 километра от существующей эстакады до проектируемого проезда № 55 вдоль границы седьмого микрорайона. В Мытищинском районе будут строить дорогу "Хлебниково-Рогачево" на участке Луговая-Шолохово, положат 1,3 километра нового полотна. Также запланировано строительство одного километра подъезда к деревне Марфино в Одинцовском районе, сообщили в управлении.
В декабре правительство Подмосковья и Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) подписали соглашение о научно-техническом сотрудничестве. Согласно документу стороны договорились о внедрении новых технологий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения. Реализация данного соглашения позволит улучшить качество дорожной сети, увеличить срок службы ее элементов, повысить безопасность движения, а также сократить затраты на строительство областной транспортной инфраструктуры, сообщили ранее в пресс-службе правительства Московской области.
Ранее временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что более десяти хордовых дорог появятся в Подмосковье, однако их строительство не является на данный момент приоритетным, и сроки окончания этих работ назвать трудно. Первоочередной задачей он назвал строительство железнодорожных переездов.