Рейтинг@Mail.ru
AFI Development потратила $6 млн на маркетинг ТРЦ "Афимолл Сити" в 2012 г - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

AFI Development потратила $6 млн на маркетинг ТРЦ "Афимолл Сити" в 2012 г

Читать в
Компания AFI Development потратила в 2012 году на маркетинг торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" в ММДЦ "Москва-Сити" 6 миллионов долларов и планирует увеличить в следующем году бюджет маркетинговой программы на 15-20%, сообщил журналистам в четверг гендиректор компании Марк Гройсман.

МОСКВА, 13 декабря - РИА Новости. Компания AFI Development потратила в 2012 году на маркетинг торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" в ММДЦ "Москва-Сити" 6 миллионов долларов и планирует увеличить в следующем году бюджет маркетинговой программы на 15-20%, сообщил журналистам в четверг гендиректор компании Марк Гройсман.

 

"Наша маркетинговая программа в 2013 году будет на 15-20% больше, чем в 2012 году", - сказал гендиректор компании.

 

Он указал, что в 2013 году компания планирует потратить на маркетинг в пять раз больше, чем наши ближайшие конкуренты.

 

По мнению экспертов рынка коммерческой недвижимости, ближайшим конкурентом "Афимолл Сити" является ТРЦ "Европейский".

 

В свою очередь председатель совета директоров "Афимолл Сити" Цвия Леваева отметила, что весь 2012 год торговый центр вел агрессивный маркетинг, поэтому процент роста посещаемости в третьем квартале 2012 года оказался в два раза выше, чем в среднем по сегменту.

 

"Дневная посещаемость торгового центра составляет 55 тысяч человек в день", - сказала она.

 

Леваева отметила, что эта цифра не учитывает людей, которые проходят по утрам на работу в башни "Москва-сити".

 

"Афимолл-Сити" в течение трех лет рассчитывает увеличить число посетителей в среднем до 200 тысяч человек в день, отметила она.

 

Гройсман указал, что средняя ставка аренды в торговом центре составляет чуть более 1,2 тысячи долларов за квадратный метр в год.

 

"Это еще меньше, чем в среднем по Москве. Мы еще не вышли на полный потенциал", - резюмировал он.

 

Торгово-развлекательный комплекс "Афимолл" общей площадью 330 тысяч квадратных метров расположен на Пресненской набережной, 2, в центральном ядре Московского международного делового центра "Москва-Сити".

 

Компания AFI Development создана в 2001 году для управления российскими активами холдинга Africa Israel Investment бизнесмена Льва Леваева в сфере недвижимости. AFI Development специализируется на полном девелоперском цикле и реализует высококачественные коммерческие и жилые объекты, включая офисы, торговые центры, отели, многофункциональные и жилые проекты. 64,88% акций компании находится в собственности Africa Israel Investment, остальное - в свободном обращении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала