МОСКВА, 13 декабря - РИА Новости. Трехзвездочная гостиница Ibis Moscow Paveletskaya получила наивысший средний балл - 8,6 из 10 возможных - среди других отелей России по отзывам клиентов, оценивавших качество обслуживания, говорится в материалах исследования бесплатной онлайн-службы резервирования отелей по всему миру Hotel.info.
В них отмечается, что служба резервирования более чем 210 тысяч отелей по всему миру ориентировалась на оценки более чем 5 миллионов пользующихся ее услугами бронирующих клиентов.
Второе и третье места рейтинга, составленного по отзывам гостей, занимают также московские отели - Garden Ring Hotel (8,6 балла) и Hilton Moscow Leningradskaya (8,4 балла), указывается в отчете.
Единственным пятизвездочным отелем, который попал в десятку наиболее высоко оцененных клиентами отелей РФ, стал московский Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka, занявший 8-е место с 8 баллами, уточняется в докладе.
В свою очередь, в Европе гости дали самые высокие оценки отелю категории "2 звезды" Holiday Inn Express Leeds-East в британском городе Лидс, у которого средний балл составил 9,8, говорится в исследовании.
Чуть ниже клиенты оценили Hotel La Quinta в немецкой коммуне Тодтмос (9,6 балла), на третьем месте - Hotel Goritschnigg (9,2 балла), расположенный в австрийском курорте Фельден-ам-Вертерзее, добавляется в отчете.
В докладе указывается, что в общеевропейском рейтинге Ibis Moscow Paveletskaya занимает 26-е место.