МОСКВА, 10 декабря - РИА Новости. Работы по расширению электродепо "Печатники", обслуживающего составы Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, планируется завершить до конца года, говорится в сообщении департамента строительства города.
В нем уточняется, что основные строительно-монтажные работы по расширению электродепо "Печатники" уже закончены.
"В настоящее время завершаются отделочные работы в отстойно-ремонтных пролетах, ведутся пуско-наладочные работы по системам электроснабжения и автоматике. До конца года объект будет введен в эксплуатацию", - добавляется в нем.
В пресс-релизе уточняется, что в рамках расширения депо было построено дополнительно 15 путей, а также построена рельсосварочная станция и административно-бытовой корпус для персонала линии депо.
"Ввод в эксплуатацию новых мощностей электродепо "Печатники" позволит увеличить количество мест ночного отстоя и обслуживания подвижного состава на 14 единиц", - указывается в сообщении.
В нем отмечается, что это улучшит качество обслуживания подвижного состава.
Остающийся дефицит 12 отстойных мест будет ликвидирован после строительства электродепо "Лихоборы", которое планируется сдать в эксплуатацию в 2014 году, добавляется в материалах департамента.
Строительство рельсосварочной станции и аварийной базы службы пути позволит ликвидировать дефицит мощностей, необходимых для плановой замены рельсов, и обеспечить мощности для плановой и внеплановой замены рельсов при увеличении сети метрополитена до 2020 года, указывается также в сообщении.
В нем отмечается, что протяженность эксплуатируемой Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до станции "Зябликово" составляет 27,8 километра. Для обеспечения графика движения поездов используется 55 составов, с учетом резерва - 56 составов.
Ранее департамент строительства Москвы сообщал, что до 2015 года планирует ввести в эксплуатацию 5 новых электродепо и сдать в эксплуатацию 5 электродепо после реконструкции или расширения. В частности в 2013 году будут сданы новые электродепо "Братеево" и "Митино", в 2014 году - "Лихоборы" и "Солнцево", а также расширенные электродепо "Владыкино" и "Планерное". В 2015 году будет построено электродепо "Челобитьево", реконструировано депо "Фили" и расширено электродепо "Новогиреево".
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252.