Рейтинг@Mail.ru
Припаркованные автомобили занимают 75% тротуаров на Тверской в Москве - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Припаркованные автомобили занимают 75% тротуаров на Тверской в Москве

Читать в
Около 350 парковочных мест, фактические существующие на тротуарах Тверской улицы в Москве, занимают примерно три четверти ее общественного пространства, свидетельствуют результаты исследования в рамках программы "Городские проекты".

МОСКВА, 16 ноября - РИА Новости. Около 350 парковочных мест, фактические существующие на тротуарах Тверской улицы в Москве, занимают примерно три четверти ее общественного пространства, свидетельствуют результаты исследования в рамках программы "Городские проекты".

 

Программа "Городские проекты" была запущены летом 2012 года фотографом и блогером Ильей Варламовым и депутат муниципального собрания района "Щукино" Максимом Кацем с целью подвигнуть москвичей на улучшение своей среды обитания.

 

В материалах "Городских проектов" уточняется, что на тротуарах на отрезке Тверской улицы от Маяковской до Пушкинской площади ставится на стоянку 175 автомобилей, а на отрезке от Пушкинской площади до улицы Охотный ряд - чуть больше 180 машин.

 

При этом, по данным исследователей, между Пушкинской площадью и Охотным рядом паркуется 549 человек, то есть на каждое фактически существующее парковочное место приходится три автомобиля.

 

В результате, отмечается в отчете, на Тверской в узких местах припаркованные автомобили занимают до 87% тротуара, а ширина прохода составляет порядка 70 сантиметров - это недостаточно, чтобы разойтись двум людям.

 

При этом, обращается внимание в исследовании, в пешей доступности на Тверской есть два подземных паркинга в общей сложности на 1,065 тысячи мест.

 

Авторы доклада также проанализировали, сколько машин можно разместить на Тверской улице, если разрешить оставлять автомобили и на тротуарах, и на всех полосах движения - по их подсчетам, в этом случае единовременно можно будет припарковать 4 тысячи машин.

 

По мнению главы команды "Городские проекты" Ильи Варламова, заставить убрать автомобили с Тверской людей могут "или администрирование, или высокие штрафы".

 

В свою очередь в ходе презентации доклада "Городских инициатив" директор государственного Музея архитектуры имени А.В.Щусева Ирина Коробьина обратила внимание на опыт Копенгагена, в котором можно оставить машину на улице где угодно, но стоянка будет намного дороже, чем подземный паркинг.

 

"В 70-е годы прошлого века горожане обратились к местным властям с просьбой организовать велосипедные пространства. Велосипедные дороги заставили изменить планирование городской среды", - добавила она.

 

В октябре этого года власти Москвы запретили парковку на тротуарах Тверской улицы и нанесли соответствующую разметку. В дальнейшем власти намерены распространить эту меру и на другие центральные улицы города.

 

При этом с 1 ноября на 21 улице в центре Москвы стартовал пилотный проект по платной парковке. Оплатить парковку можно было, в частности, с помощью смс, однако после запуска этой услуги выяснилось, что многие москвичи не смогли отправить смс-сообщения. Тариф за пользование городскими стоянками составляет 50 рублей в час. При этом местные жители и инвалиды, а также машины экстренных служб могут с 20.00 до 8.00 парковаться бесплатно. Нарушение правил пользования городской платной парковкой предусматривает штраф до 5 тысяч рублей. В частности, за неоплату парковки и нарушение порядка оплаты взимается 2,5 тысячи рублей. Проект продлится четыре месяца - до 28 февраля 2013 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала