МОСКВА, 16 ноября - РИА Новости. Реконструкция вылетных магистралей в Москве сказывается на скорости движении транспорта, но пропускная способность дорог не ухудшилась, сообщил в пятницу заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
В настоящее время в Москве идут работы по реконструкции шести вылетных магистралей - Каширского, Варшавского, Ярославского и Ленинградском шоссе, шоссе Энтузиастов и Рублевского шоссе - Балаклавского проспекта. Всего в ближайшие три года власти Москвы собираются реконструировать 12 магистралей, а за пять лет - все 19 вылетных магистралей столицы.
"Безусловно, работы по реконструкции вылетных магистралей сказываются на движении автомобилей общественного транспорта столицы, и я хочу поблагодарить москвичей и гостей города за терпение и понимание. Но если посмотреть мониторинг ситуации с той информационной системы, которая работает, то мы видим, что, например, средняя скорость движения на Каширском шоссе в декабре 2011 года была 56 километров в час, в день там проезжало 31,1 тысячи автомобилей. Несмотря на реконструкцию, нам удалось даже увеличить пропускную способность, а количество автомобилей осталось на прежнем уровне", - сказал Хуснуллин.
Он уточнил, что реконструкция Варшавского шоссе привела к небольшому снижению скорости на магистрали с 57 километров в час в ноябре 2011 года до 45 километров в час в октябре 2012 года, но пропускная способность магистрали и количество ежедневно проезжающих там автомобилей увеличилось с 42,6 тысячи машин до 45,2 тысячи.
По словам Хуснуллина, скорость движения транспорта на шоссе Энтузиастов осталась та же, но количество автомобилей там несколько увеличилось.
"Мы видим, что в основном нам удалось справиться с проектом организации движения", - подчеркнул заммэра.
Хуснуллин отметил, что в процессе реконструкции была откорректирована работа 440 светофоров, создано реверсивное движение на некоторых направлениях.
При этом мэр Москвы Сергей Собянин заметил, что в основном все объекты, которые были начаты в прошлом году, будут закончены в 2015 году. На это Хуснуллин сообщил мэру, что в самом начале работ было принято решение не строить и не реконструировать дороги в городе более двух лет.
"Если мы видели, что не можем, то мы объект и не начинали", - подчеркнул Хуснуллин.