МОСКВА, 29 октября - РИА Новости. Второй этап работ по строительству станции метро "Ломоносовский проспект", в рамках которого планируется осуществить вынос коммуникаций из зоны строительства южного вестибюля станции, будет завершен в третьем квартале 2013 года, говорится в пресс-релизе департамента строительства Москвы.
"На пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов в районе строительства южного вестибюля станции метро "Ломоносовский проспект" завершился первый этап работ - вынесение высоковольтных кабелей ОАО "МОЭСК" из зоны монтажного котлована", - рассказывается в сообщении.
В нем указывается, что ООО "Инжстройпроект 2010" приступило к реализации работ второго этапа работ (к выносу коммуникаций из зоны строительства южного вестибюля), который планируется завершить в третьем квартале 2013 года.
По данным департамента, станция "Ломоносовский проспект" размещается на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов.
"Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов, к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта", - указывается в материалах департамента.
Предполагается, что загрузка станции "Ломоносовский проспект" составит 70 тысяч человек в сутки.
В сообщении напоминается, что к сооружению участка станция "Парк Победы" - станция "Раменки" с формированием новой диаметральной Калининско-Солнцевской линии метрополитена департамент строительства Москвы приступил в декабре 2011 года.
На всем участке строительство будет вестись закрытым способом, кроме станционных комплексов "Ломоносовский проспект" и "Раменки", которые планируется строить открытым способом, добавляется в нем.
В связи со строительством станции в соответствии с разработанным ПОД была перекрыта часть Мичуринского проспекта.
В целях наблюдения за изменениями транспортной ситуации, вызванными перекрытием движения на участке Мичуринского проспекта, и для принятия мер оперативного реагирования силами управления строительства объектов метро и транспортной инфраструктуры департамента строительства Москвы и подрядных организаций, задействованных в строительстве участка Калининско-Солнцевской линии, 8 и 9 октября 2012 года было организовано наблюдение с фотофиксацией на указанном участке дороги, рассказывается в пресс-релизе.
"Согласно собранным данным, средняя скорость движения по Мичуринскому проспекту в утренние часы пик составила 35-40 километров в час, иногда снижаясь до 25-35 километров в час. При этом средняя скорость движения по всему городу в указанное время, особенно на вылетных магистралях, не превышала 30 километров в час (на особо сложных развязках оставаясь на отметке 5-10 километров в час)", - подчеркивается в материалах департамента.
Таким образом, рассматриваемый участок Мичуринского проспекта обеспечивал пропускную транспортную способность, превышающую среднюю по городу, добавляется в них.
В начале октября в связи со строительством станции метро "Ломоносовский проспект" на Мичуринском проспекте образовались серьезные заторы. Позднее заммэра столицы Марат Хуснуллин сообщил, что после принятия ряда мер проблемы с пробками на Мичуринском проспекте удалось решить. По его словам, для этого была перестроена работа 25 светофоров и поставлено ГАИ на регулирование. Также были поставлены предупреждающие щиты, которые информируют автомобилистах о схемах объезда.
Общая длина участка продления Калининско-Солнцевской линии - 7,2 километра. Полностью завершить строительство планируется к декабрю 2016 года.