МОСКВА, 17 октября - РИА Новости. Процент инвесторов в общей доле покупателей жилья компании "Дон-Строй Инвест" составляет около 12%, говорится в пресс-релизе компании.
"Дон-Строй" подвел промежуточные итоги начатого полтора года назад анкетирования клиентов компании. Результаты анализа анкет позволили составить актуальный портрет покупателя квартир в сегментах Business, Premium и De Luxe", – отмечается в сообщении.
В результатах исследования указывается, что клиенты компании "Дон-Строй Инвест" – это, в основном, мужчины (59%) в возрасте от 35 до 44 лет (35%) , жители Москвы (83%) и Московской области (11%), при этом большая часть покупателей имеют семьи (73%) и детей (67%).
По социальному статусу поровну представлены руководители высшего и среднего звена (по 21%), еще 22% составляют владельцы собственных компаний, добавляется в материалах ведомства.
В них говорится, что практически поровну разделись покупатели, у которых срок активного поиска квартиры составил 1 месяц (50%) и которые искали квартиру более года (49%).
Основными факторами, повлиявшими на принятие решения о покупке квартиры именно в компании "Дон-Строй Инвесте", стали известные условия по эксплуатации дома (60%), цена (48%) и район (51%), при этом 27% покупателей приобрели в "Дон-Строй Инвесте" 2 и более квартиры, что свидетельствует о высокой лояльности клиентов к компании, добавляется в пресс-релизе.
Единовременную форму оплаты предпочла почти половина покупателей (46%), а ипотекой воспользовались 22%, уточняется в сообщении.
Портфель девелоперской компании "Дон-Строй Инвест" включает на сегодняшний день около 3,5 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших сегментов. Наиболее известные проекты компании - жилые комплексы "Алые Паруса", "Воробьевы Горы", "Триумф-Палас", "Дом на Мосфильмовской". Финансовый партнер компании - банк ВТБ.