МОСКВА, 16 октября - РИА Новости. Компания "Гута-Девелопмент" планирует развивать в Москве направление бутик-отелей, сообщил на восьмой конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ во вторник гендиректор компании Артем Кузнецов.
Он отметил, что сегодня наблюдается тенденция, когда клиент выбирает гостиницу не по известности бренда, а по тому качеству и количеству услуг, который предоставляет отель.
"Я считаю, что технологии продаж дают преимущество качественному продукту, и думаю, что все большие сети еще какое-то время будут оставаться в лидерах продаж, а потом будут терять такое преимущество как сила бренда", - считает Кузнецов.
По его словам, каждый клиент будет отдавать предпочтение не бренду, а качеству, которое получает в конце.
"Рынок иногда приводит к тому, что это качество стандартное, но не отвечает целевой аудитории, поэтому она будет искать нечто эксклюзивное", - уверен гендиректор компании.
Он привел пример, что люди, приезжающие в Нью Йорк, который, по его словам, является лидером гостиничного рынка с точки зрения качественного продукта, обычно знают бутик-отель, в котором хотят поселиться.
"Это наш подход к московским активам. Мы будем создавать в отличие от "Савоя" (отеля, который находится в собственности компании - ред.) последующие проекты, которые будут связаны с концепцией бутик-отеля, в котором, возможно, продажа номерного фонда будет не 70%, а 50%, за счет каких-то дополнительных услуг", - заявил Кузнецов.
В свою очередь замгендиректора компании "Моспромстрой" Михаил Гаврилин согласился с коллегой и заявил, что конкуренция на рынке гостиничных услуг Москвы становится все серьезней.
"В скором времени не бренд не звездность будет определять заполняемость гостиниц, а качество предоставляемых услуг", - сказал Гаврилин.
ЗАО "Гута-девелопмент" - девелоперская компания, структура группы "Гута". Занимается развитием собственных площадок и реконструкцией зданий, находящихся в собственности. Компания развивает 17 девелоперских проектов в разных секторах рынка недвижимости (жилой, офисной, торговой, гостиничной, загородной) в Москве, Московской области, Екатеринбурге, и других регионах РФ. Портфель проектов компании составляет 1,7 миллиона квадратных метров. Среди них, помимо комплекса элитных особняков "Итальянский квартал", проект загородной недвижимости "Пирогово", а также редевелопмент территории бывшей кондитерской фабрики "Красный Октябрь".