МОСКВА, 15 октября - РИА Новости, Михаил Рычагов. Гостиничный оператор Thе Rezidor Hotel Group сконцентрируется на развитии гостиничных брендов Regent и Missoni в России, сообщил журналистам в понедельник региональный вице-президент компании по Восточной Европе Том Фланаган.
Он напомнил, что оператор владел брендом Regent до 2010 года, после чего компания продала этот бренд.
"Сейчас нам удалось вернуть его в портфолио благодаря стратегическому сотрудничеству c компанией Formosa International Hotels Corporation, - сказал Фланаган.
Он отметил, что у оператора есть эксклюзивные права на развитие этого бренда в России, СНГ, на Ближнем Востоке и в Африке.
"Мы сконцентрированы на развитии брендов Regent и Missoni. Мы все еще с перспективой смотрим на развитие гостиничного бренда Missoni в России", - добавил Фланаган.
Его слова подтвердил первый вице-президент по развитию бизнеса Rezidor Арилд Ховланд.
Он отметил, что компания смотрит на московский гостиничный рынок, как на наиболее перспективный для появления именно этих гостиничных брендов.
По его словам, приоритетными городами для их развития являются Москва, Санкт-Петербург и Киев.
Rezidor подписала соглашение с итальянским домом высокой моды Missoni о передаче лицензии на развитие и управление гостиничным брендом в сегменте luxury life-style - Hotel Missoni. Группа Rezidor занимает пятое место в рейтинге гостиничных сетей Европы. Группа управляет брендами Radisson Blu и Park Inn by Radisson в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. В первом полугодии 2012 года чистый убыток международного гостиничного оператора Rezidor в уменьшился, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 37,8% - до 7,9 миллиона евро, выручка составила 445,8 миллиона евро. Бренд отелей класса люкс Regent появился в 1970 году.