Рейтинг@Mail.ru
Евростандарты сэкономят 10% на строительстве метро Москвы - заммэра - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Евростандарты сэкономят 10% на строительстве метро Москвы - заммэра

Читать в
Переход на европейские стандарты в строительстве метро в Москве позволит сэкономить до 10% от стоимости прокладки линий столичного метрополитена, сообщил журналистам в понедельник заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

МОСКВА, 15 октября - РИА Новости, Михаил Рычагов. Переход на европейские стандарты в строительстве метро в Москве позволит сэкономить до 10% от стоимости прокладки линий столичного метрополитена, сообщил журналистам в понедельник заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

Он отметил, что пока строители продолжают проектировать метро по стандартам 1950-х годов.

 

"Где возможен переход на еврокоды, там надо переходить. Надо брать все лучшее, что есть в мире", - сказал Хуснуллин.

 

По его словам, переход на европейские стандарты позволит сэкономить до 10% от строительства метро.

 

Он пояснил, что благодаря применению евростандартов, вместо 135 километров линий метро власти Москвы смогут построить 150 километров за те же деньги.

 

"В планах - строительство 150 километров метрополитена. 135 километров или 150. В данном случае разговор идет о 15 километрах для Москвы", - сказал Хуснуллин.

 

В сентябре 2011 года в Госдуму был внесен законопроект, позволяющий осуществлять на территории РФ строительство на основании проектной документации, которая разработана и утверждена в государствах-членах Европейского Союза (ЕС), наравне с российскими техрегламентами.

 

Ранее мэр столицы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала