© РИА Новости / Евгений Самарин | Перейти в медиабанкСтанцию метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии подземки, которую начали строить в 1991 году, планируется открыть до конца 2014 года, рассказал журналистам в четверг заместитель руководителя департамента строительства Москвы Владимир Швецов.
Станцию метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии подземки, которую начали строить в 1991 году, планируется открыть до конца 2014 года, рассказал журналистам в четверг заместитель руководителя департамента строительства Москвы Владимир Швецов.
1 из 13
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкКак напомнил директор СМУ №5 "Мосметростроя" Михаил Арбузов, станцию "Петровско-Разумовскую" Люблинско-Дмитровской линии, с которой должен быть переход на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии метро, начали строить 21 год назад, однако в 1994 году все горнопроходческие работы были приостановлены из-за прекращения финансирования.
Как напомнил директор СМУ №5 "Мосметростроя" Михаил Арбузов, станцию "Петровско-Разумовскую" Люблинско-Дмитровской линии, с которой должен быть переход на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии метро, начали строить 21 год назад, однако в 1994 году все горнопроходческие работы были приостановлены из-за прекращения финансирования.
2 из 13
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкРаботы по строительству станции возобновились в июле 2011 года.
Работы по строительству станции возобновились в июле 2011 года.
3 из 13
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкВсе проходческие работы по строительству станции планируется завершить осенью 2013 года.
Все проходческие работы по строительству станции планируется завершить осенью 2013 года.
4 из 13
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкПоскольку рядом со строящейся станцией находится действующая, проходка буро-взрывным способом запрещена, и тоннели приходится проходить другими методами, в том числе новым методом проходки скальных грунтов с использованием алмазных технологий.
Поскольку рядом со строящейся станцией находится действующая, проходка буро-взрывным способом запрещена, и тоннели приходится проходить другими методами, в том числе новым методом проходки скальных грунтов с использованием алмазных технологий.
5 из 13
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкСтанция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии - это станция глубокого заложения, она будет похожа на станцию "Китай-город.
Станция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии - это станция глубокого заложения, она будет похожа на станцию "Китай-город.
6 из 13
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкГлубина шахты для строительства станции составляет 64 метра.
Глубина шахты для строительства станции составляет 64 метра.
7 из 13
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкПри проходке строителям приходится замораживать грунт, поскольку встречаются плывуны Юрского периода.
При проходке строителям приходится замораживать грунт, поскольку встречаются плывуны Юрского периода.
8 из 13
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкВ среднем в месяц метростроителям удается пройти от 10 до 20 метров в зависимости от сложности участка.
В среднем в месяц метростроителям удается пройти от 10 до 20 метров в зависимости от сложности участка.
9 из 13
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкРабота в основном ведется вручную – отбойными молотками и с помощью и малой механизации. В основе конструкции тоннелей – чугунные кольца. Всего для второй "Петровско-Разумовской" нужно 300 тысяч тонн чугуна.
Работа в основном ведется вручную – отбойными молотками и с помощью и малой механизации. В основе конструкции тоннелей – чугунные кольца. Всего для второй "Петровско-Разумовской" нужно 300 тысяч тонн чугуна.
10 из 13
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкРабочие-метростроители зарабатывают от 30 до 60 тысяч рублей в месяц.
Рабочие-метростроители зарабатывают от 30 до 60 тысяч рублей в месяц.
11 из 13
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкСтоимость новой станции "Петровско-Разумовская" с учетом перегонов составит 6 миллиардов рублей.
Стоимость новой станции "Петровско-Разумовская" с учетом перегонов составит 6 миллиардов рублей.
12 из 13
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкВласти рассчитывают, что станцией в "час пик" будут пользоваться 14-17 тысяч человек.
Власти рассчитывают, что станцией в "час пик" будут пользоваться 14-17 тысяч человек.
13 из 13