© РИА Новости / Евгений Самарин / Перейти в фотобанкСтанцию метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии подземки, которую начали строить в 1991 году, планируется открыть до конца 2014 года, рассказал журналистам в четверг заместитель руководителя департамента строительства Москвы Владимир Швецов.

1 из 13
Станцию метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии подземки, которую начали строить в 1991 году, планируется открыть до конца 2014 года, рассказал журналистам в четверг заместитель руководителя департамента строительства Москвы Владимир Швецов.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкКак напомнил директор СМУ №5 "Мосметростроя" Михаил Арбузов, станцию "Петровско-Разумовскую" Люблинско-Дмитровской линии, с которой должен быть переход на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии метро, начали строить 21 год назад, однако в 1994 году все горнопроходческие работы были приостановлены из-за прекращения финансирования.

2 из 13
Как напомнил директор СМУ №5 "Мосметростроя" Михаил Арбузов, станцию "Петровско-Разумовскую" Люблинско-Дмитровской линии, с которой должен быть переход на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии метро, начали строить 21 год назад, однако в 1994 году все горнопроходческие работы были приостановлены из-за прекращения финансирования.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкРаботы по строительству станции возобновились в июле 2011 года.

3 из 13
Работы по строительству станции возобновились в июле 2011 года.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкВсе проходческие работы по строительству станции планируется завершить осенью 2013 года.

4 из 13
Все проходческие работы по строительству станции планируется завершить осенью 2013 года.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкПоскольку рядом со строящейся станцией находится действующая, проходка буро-взрывным способом запрещена, и тоннели приходится проходить другими методами, в том числе новым методом проходки скальных грунтов с использованием алмазных технологий.

5 из 13
Поскольку рядом со строящейся станцией находится действующая, проходка буро-взрывным способом запрещена, и тоннели приходится проходить другими методами, в том числе новым методом проходки скальных грунтов с использованием алмазных технологий.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкСтанция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии - это станция глубокого заложения, она будет похожа на станцию "Китай-город.

6 из 13
Станция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии - это станция глубокого заложения, она будет похожа на станцию "Китай-город.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкГлубина шахты для строительства станции составляет 64 метра.

7 из 13
Глубина шахты для строительства станции составляет 64 метра.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкПри проходке строителям приходится замораживать грунт, поскольку встречаются плывуны Юрского периода.

8 из 13
При проходке строителям приходится замораживать грунт, поскольку встречаются плывуны Юрского периода.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкВ среднем в месяц метростроителям удается пройти от 10 до 20 метров в зависимости от сложности участка.

9 из 13
В среднем в месяц метростроителям удается пройти от 10 до 20 метров в зависимости от сложности участка.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкРабота в основном ведется вручную – отбойными молотками и с помощью и малой механизации. В основе конструкции тоннелей – чугунные кольца. Всего для второй "Петровско-Разумовской" нужно 300 тысяч тонн чугуна.

10 из 13
Работа в основном ведется вручную – отбойными молотками и с помощью и малой механизации. В основе конструкции тоннелей – чугунные кольца. Всего для второй "Петровско-Разумовской" нужно 300 тысяч тонн чугуна.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкРабочие-метростроители зарабатывают от 30 до 60 тысяч рублей в месяц.

11 из 13
Рабочие-метростроители зарабатывают от 30 до 60 тысяч рублей в месяц.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкСтоимость новой станции "Петровско-Разумовская" с учетом перегонов составит 6 миллиардов рублей.

12 из 13
Стоимость новой станции "Петровско-Разумовская" с учетом перегонов составит 6 миллиардов рублей.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкВласти рассчитывают, что станцией в "час пик" будут пользоваться 14-17 тысяч человек.

13 из 13
Власти рассчитывают, что станцией в "час пик" будут пользоваться 14-17 тысяч человек.