Рейтинг@Mail.ru
Перегородки предлагают ставить на станциях Кожуховской линии метро Москвы - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Перегородки предлагают ставить на станциях Кожуховской линии метро Москвы

Читать в
Дзен
Проектировщики Кожуховской линии метро в Москве предлагают устанавливать на новых станциях стеклянные перегородки между пассажирской платформой и зоной движения поездов, говорится в пресс-релизе столичного департамента строительства.

МОСКВА, 27 сентября - РИА Новости. Проектировщики Кожуховской линии метро в Москве предлагают устанавливать на новых станциях стеклянные перегородки между пассажирской платформой и зоной движения поездов, говорится в пресс-релизе столичного департамента строительства.

 

Кожуховская линия метро должна соединить станцию "Авиамоторная" и Люберецкие поля. Запланировано построить восемь станций, протяженность участка около 17 километров.

 

На заседании научно-технического совета департамента строительства Москвы были представлены архитектурно-планировочные решения, художественное оформление и освещение Кожуховской линии московского метрополитена, рассказывается в сообщении.

 

"Новшество, которое предлагается внедрить при строительстве станций - платформы оборудовать стеклянными перегородками, отделяющими пассажирскую зону от зоны движения поездов", - уточняется в нем.

Согласно данным департамента, перегородки планируется выстраивать во всю высоту станции, а зоны над пространством движения составов предлагается использовать для оборудования системы вентиляции и дымоудаления.

 

"Станции выполнены в едином ансамбле, единой идее. Оформление станций представляет собой некий экскурс в историю развития города, историю развития метрополитена", - рассказывается также в сообщении.

 

По проекту все станции планируется строить открытым способом глубиной залегания от 10 до 27 метров от верхней части рельса.

 

Все станции, согласно проекту, должны иметь два вестибюля, а длина их должна составлять 164 метра.

 

Пассажирские платформы планируется выполнить в двух вариантах: двухпролетные (с одним рядом колонн) и трехпролетные (с двумя рядами колонн).

 

В то же время члены научно-технического совета отметили, что одновременно со станциями было бы целесообразно создать проекты транспортно-пересадочных узлов.

 

Ранее заммэр столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщал, что строительство Кожуховской ветки метро на востоке Москвы планируется начать в 2012 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала