МОСКВА, 25 сентября - РИА Новости, Михаил Рычагов. Московский городской филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ" с 1 января 2013 года не будет осуществлять постановку на кадастровый учет в столице, сообщил во вторник на брифинге в Москве исполняющий обязанности директора Алексей Зяблицев.
Он пояснил, что с 1 января 2013 года функции по государственному кадастровому учету объектов капитального строительства в городе Москве будет осуществлять филиал ФГУП "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Москве.
Зяблицев отметил, что кадастровые работы в отношении всех объектов недвижимости, в том числе зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства будут осуществлять кадастровые инженеры.
"Мы будем наравне с частными лицами, которые были аккредитованы и получили аттестат кадастровых инженеров, выполнять эту самую функцию", - сказал Зяблицев.
Он пояснил, что в настоящее время функцию по выдаче кадастровых паспортов и иной технической документации осуществляют аккредитованные организации технической инвентаризации.
Он добавил, что в конце 2012 года они передадут свои полномочия в части учета объектов капитального строительства в полном объеме в филиал ФГУП "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Москве.
Зяблицев сообщил, что сегодня в Москве аккредитовано шесть унитарных предприятий, которые занимаются техническим учетом и технической инвентаризацией.
В частности, одной из них является "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ", которая имеет в штате 38 кадастровых инженеров.
"Мы выдаем технический план, в котором заказчик может обратиться в орган кадастрового учета своего субъекта, где находится объект капитального строительства и провести кадастровый учет этого объекта", - пояснил Зяблицев.
Он также отметил, что организация обладает большим архивом.
"Мы готовы взаимодействовать с органами кадастрового учета по передаче этих сведений", - сказал исполняющий обязанности директора.