Рейтинг@Mail.ru
Ж/д строительство приоритетно в развитии транспортного узла Москвы - мэр - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ж/д строительство приоритетно в развитии транспортного узла Москвы - мэр

Читать в
Дзен
Железнодорожное строительство является приоритетом в развитии транспортного комплекса московского региона, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 19 сентября - РИА Новости. Железнодорожное строительство является приоритетом в развитии транспортного комплекса московского региона, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

 

В среду он принял участие в совещании по развитию московского транспортного узла до 2020 года, которое провел премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

 

"Это проект особенный, этот проект требует усилий всех сторон: и РЖД, и Москвы, и Московской области, и Минтранса, - потому что речь идет, во-первых, о федеральной железнодорожной инфраструктуре, а во-вторых, он реализуется на территории двух субъектов РФ", - сказал Собянин.

 

По его словам, сегодня главная транспортная проблема заключается в том, что большинство жителей Подмосковья едут в Москву на личных автомобилях.

 

"Количество людей, передвигающихся на личных автомобилях, достигает 40%, в то время как в Москве в часы пик это всего лишь 15%", - уточнил столичный градоначальник.

 

По его мнению, единственный вариант решения этой проблемы - развитие пригородного железнодорожного сообщения. Для этого необходимо построить 226 дополнительных главных путей и закупить подвижной состав.

 

"Сегодня перевозится 532 миллиона пассажиров. Если мы реализуем этот проект, будет перевозиться 846 миллионов пассажиров (в год). Это самый эффективный из всех инфраструктурных проектов", - подчеркнул Собянин.

 

Он отметил, что реализация проекта будет стоить порядка 160 миллиардов рублей, а также еще 63 миллиарда рублей потребуется на закупку подвижного состава.

 

Кроме того, по словам мэра, планируется организовать пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги внутри города. Предполагается, что пассажиры, которые будут пользоваться им, смогут пересаживаться на радиальные ветки железной дороги, а также на линии метрополитена и другие виды общественного транспорта.

 

Между тем, перед совещанием Собянин рассказал, что, помимо железнодорожного строительства, среди основных приоритетов - строительство 150 километров новых линий метрополитена, реконструкция вылетных магистралей и создание 272 километров выделенных полос.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала