МОСКВА, 14 сентября - РИА Новости. Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) обнародовал на своем сайте 11 проектов постановлений правительства столицы, касающихся утверждения проектов планировок линейных объектов улично-дорожной сети.
В материалах ведомства указывается, что проект планировки участка МКАД от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе предполагает строительство правоповоротного съезда на Рублево-Успенское шоссе в область, двух эстакад на 2 полосы движения, а также боковых проездов на 2 полосы движения для организации поворотного движения и движения общественного транспорта, указывается в документе.
В свою очередь, проект планировки участка Можайского шоссе от МКАД до Садового кольца предусматривает строительство эстакады длиной 1,795 километра для транзитного движения и ликвидацию 5 подземных пешеходных переходов, вместо которых построят наземные со светофорным регулированием, отмечается в проекте постановления.
На Кутузовском проспекте, согласно проекту, планируется построить два внеуличных переходов в районе станции метро "Славянский бульвар".
В ходе реконструкции Профсоюзной улицы от МКАД до Ленинского проспекта будут построены более десятка пешеходных переходов, несколько велодорожек, эстакады, съезды, в некоторых местах планируется расширение проезжей части, указывается в материалах Москомархитектуры.
В них отмечается, что на участке МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе предусматривается устройство боковых проездов для разделения транзитного потока, двигающегося по МКАД, и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории, а также строительство подземного пешеходного перехода в районе Троекуровского кладбища.
На участке МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе запланировано строительство транспортных развязок на пересечении с Юго-Восточной хордой, улицей Подольских Курсантов, нескольких боковых проездов, а также реконструкция развязки на пересечении МКАД и Липецкой улицы, говорится в проекте постановления правительства.
Предложения по реконструкции площади Тверской Заставы, согласно проекту планировки, включают строительство тоннелей под 1-й Тверской-Ямской улицей и под путепроводом, строительство бокового проезда и эстакады через Смоленско-Октябрьский диаметр, а также реконструкция существующего прокола под путепроводом.
Реконструкция проезда Карамзина от Голубинской улицы до МКАД предполагает расширение трассы до трех полос в каждом направлении, строительства двух подземных пешеходных переходов и обустройство карманов для общественного транспорта.
Проект планировки участка улично-дорожной сети (улица Кирпичные Выемки - Булатниковского проезда - Загорьевского проезда), включая путепроводы на пересечении с Павелецким и Курским направлениями МЖД предполагает формирование новой районной магистрали на юге Москвы от Варшавского шоссе до Липецкой улицы, которая в настоящее время существует отдельными участками улично-дорожной сети, разделенными железными дорогами.
Проект планировки участка магистрали от 2-го Красногвардейского проезда до улицы 1905 года предполагает улучшение транспортной ситуаций в районе ММДЦ "Москва-Сити".
Другой проект, предполагающий продление Краснопресненской набережной с тоннелем под МК МЖД, также направлен на улучшение транспортной ситуации в районе ММДЦ "Москва-Сити" - движение к деловому центру по набережной будет двусторонним и станет осуществляться по шести полосам.
Строительство транспортной развязки через Октябрьскую железную дорогу в районе платформы Малино должно, согласно проекту, стать связующим элементом улично-дорожной сети в юго-восточной части Зеленограда между районами Крюково и Старое Крюково, разделенными железной дорогой.