Рейтинг@Mail.ru
Французские архитекторы хотят убрать рельсы трех вокзалов под землю - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Французские архитекторы хотят убрать рельсы трех вокзалов под землю

Читать в
Французский коллектив Antoine Grumbach et Associes в рамках конкурса на создание концепции развития московской агломерации предлагает убрать рельсы Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов под землю, над ними разместить парковки, а саму наземную территорию оставить для развития, рассказал в пятницу в рамках презентации для общественности проекта команды архитектор Сергей Ткаченко, мастерская которого входила в состав команды.

МОСКВА, 7 сентября - РИА Новости, Елена Лыкова. Французский коллектив Antoine Grumbach et Associes в рамках конкурса на создание концепции развития московской агломерации предлагает убрать рельсы Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов под землю, над ними разместить парковки, а саму наземную территорию оставить для развития, рассказал в пятницу в рамках презентации для общественности проекта команды архитектор Сергей Ткаченко, мастерская которого входила в состав команды.

 

Он пояснил, что на наземной территории можно при желании построить жилой квартал.

 

"Естественно, само жилье не будет располагаться непосредственно на территории над рельсами", - пояснил он.

 

Как добавил французский архитектор Жан-Мишель Вильмот, общая территория, которую можно преобразовать, составляет 240 гектаров.

 

По его мнению, можно застроить 50% этой территории, что потенциально даст порядка 4,2 миллиона квадратных метров потенциальной застройки.

 

"Здесь можно построить жилье, офисы, школы, больницы, магазины, чтобы людям было удобно жить и работать", - пояснил Вильмот.

 

Ткаченко отметил, что команда также обратила внимание на территорию вокруг Киевского вокзала, где можно также проработать подземную территорию.

 

В районе Киевского вокзала, по мнению архитектора, можно сделать огромный транспортно-пересадочный узел, где будут сходиться различные виды транспорта.

 

Сейчас на этой территории располагается завод "Пластик", ТЭЦ, Бадаевский завод, а по другую сторону Москва-реки расположена фабрика "Трехгорка".

 

Команда архитекторов считает, что можно преобразовать в целом всю эту территорию по обе стороны реки и соединить эти две стороны при помощи транспортных и пешеходных мостов.

 

Архитектурный конкурс на концепцию развития московской агломерации, продолжавшийся полгода, завершился в среду победой иностранных команд. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала