Рейтинг@Mail.ru
РЖД намерено вложить 9,9 млрд руб в модернизацию ветки Междуреченск-Тайшет - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД намерено вложить 9,9 млрд руб в модернизацию ветки Междуреченск-Тайшет

© РИА Новости / Александр Уткин | Перейти в медиабанкЗдание Кругового паровозного депо Николаевской железной дороги
Здание Кругового паровозного депо Николаевской железной дороги
Читать в
Грузооборот на направлении Междуреченск-Тайшет (Абаканский регион Красноярской железной дороги) к 2016 году может возрасти в 1,9 раза и достичь 53,6 миллионов тонн на километр, сообщает КрасЖД.

АБАКАН, 27 августа - РИА Новости. Грузооборот на направлении Междуреченск-Тайшет (Абаканский регион Красноярской железной дороги) к 2016 году может возрасти в 1,9 раза и достичь 53,6 миллионов тонн на километр, сообщает КрасЖД.

 

По словам и.о. заместителя начальника Красноярской железной дороги (КрасЖД) по Абаканскому региону Дмитрия Василиади, пропускная способность дороги исчерпала свои возможности. Для того, чтобы справиться с растущим грузооборотом, ОАО "РЖД" намерено до 2014 года вложить в модернизацию ветки Междуреченск-Тайшет почти 9,9 миллиарда рублей.

 

"По прогнозам, к 2016 году грузооборот увеличится примерно в 1,9 раза и составит от 42,8 миллионов тонн на километр до 53,6 миллионов тонн на километр", - сказала РИА Новости представитель компании Ольга Гацко.

 

"Протяженность железнодорожной ветки Междуреченск-Тайшет - 963 километра, это 65 перегонов, из них 22 перегона на двухпутных участках, остальные на однопутных. То есть для того, чтобы увеличить пропускную способность необходимо строительство вторых путей", - пояснил Василиади.

 

По его словам, строительство вторых путей начнется в 2013 году, а уже к концу этого года железнодорожники планируют сдать в эксплуатацию новый парк поездов на станции Абакан, который позволит увеличить пропускную способность Абаканского региона КрасЖД с 40 до 60 пар поездов в сутки.

 

Глава Хакасии Виктор Зимин считает, что без модернизации железнодорожной ветки Хакасия уже в ближайшей перспективе не сможет справляться даже с оборотом внутреннего регионального продукта, не говоря уже о транзитных грузах.

 

"По самому пессимистическому прогнозу, грузооборот в регионе к 2015 году вырастет на 40%, и это только внутренний продукт Хакасии. Как правило, на автомобильный транспорт приходится 2-3% (грузоперевозок) остальное все железнодорожные перевозки. Мы понимаем, что есть еще и транзит, который тоже прирастает. Кузбасс увеличивает объемы, Кызыл-Курагино (строящаяся дорога) нам даст примерно 10-15 миллионов тонн (в год)", - пояснил Зимин.

 

"Мы видим, что наш партнер (РЖД) готовится к этому, уже сегодня вложено 1,3 миллиарда рублей в строительство нового парка поездов на станции Абакан, и еще около 10 миллиардов рублей будет вложено в строительство вторых путей. Правительство Хакасии со своей стороны настроено на партнерское взаимодействие с компанией, мы и сейчас хорошо и продуктивно работаем", - отметил глава Хакасии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала