Рейтинг@Mail.ru
Стекло могут использовать при оформлении станции метро "Спартак" в Москве - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стекло могут использовать при оформлении станции метро "Спартак" в Москве

© Arch groupПроект станции метро "Спартак"
Проект станции метро Спартак
Читать в
Дзен
Интерьер новой станции московского метрополитена "Спартак" может быть оформлен с использованием витражного стекла вместо привычных гранита и мрамора, рассказал в пятницу РИА Новости представитель департамента строительства столицы.

МОСКВА, 24 августа - РИА Новости. Интерьер новой станции московского метрополитена "Спартак" может быть оформлен с использованием витражного стекла вместо привычных гранита и мрамора, рассказал в пятницу РИА Новости представитель департамента строительства столицы.

 

По оценкам специалистов, оформление станций ударопрочным одноцветным триплексом может обойтись почти в 3 раза дешевле, чем оформление гранитом, уточняется в пресс-релизе, разосланном по итогам заседания Научно-технического совета департамента.

 

"Любая краска или цветные напитки, та же самая "Кока-кола", могут оставить след на мраморе - поскольку мрамор впитывает жидкости.

 

Убрать пятна можно только шлифовкой (снятием верхнего слоя) мрамора. Стекло же позволяет применять агрессивные моющие жидкости, которые уберут краску и красители без следа, и не потребуется замены плит", - добавляется в материалах ведомства. В них поясняется, что эксплуатация стеклянных панелей стен сводится к легкой и минимальной уборке, что позволит эксплуатировать станцию с минимальными затратами на уход за стеновыми панелями в течение десятилетий.

 

О конкретных цифрах стоимости оформления производители готовы вести речь после получения технического задания и требований заказчика к производству работ, уточняется в пресс-релизе.

 

"Как отметили участники совета, речь не идет о повсеместной замене гранита стеклом. Стекло дает возможность привнести в оформление метро неповторимую художественную составляющую, что позволит станции метрополитена стать произведением искусства", - говорится в сообщении.

 

Платформа станции "Спартак" размещается на перегоне "Щукинская" - "Тушинская", она была заложена еще в 1975 году при прокладке линии от станции "Октябрьское поле" до "Планерной".

 

В рамках активного развития метрополитена власти Москвы решили расконсервировать строительство и открыть "Спартак" в конце 2013 года. Москомархитектура в середине марта 2012 года объявила открытый конкурс на разработку проекта планировки этой станции, подведение итогов запланировано на 25 апреля. Согласно проектной документации, на разработку проекта город рассчитывает потратить до 12 миллионов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала