Рейтинг@Mail.ru
Шестиполосная трасса запроектирована на Большой Академической улице в Москве - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шестиполосная трасса запроектирована на Большой Академической улице в Москве

Читать в
Дзен
Власти Москвы в соответствии с разработанной проектной документацией по улице Большая Академическая и по 3-ему Нижнелихоборскому проезду предусмотрели шестиполосное движение автотранспорта - по три полосы в каждую сторону, сообщили РИА Новости в пресс-службе департамента строительства Москвы.

МОСКВА, 17 августа - РИА Новости. Власти Москвы в соответствии с разработанной проектной документацией по улице Большая Академическая и по 3-ему Нижнелихоборскому проезду предусмотрели шестиполосное движение автотранспорта - по три полосы в каждую сторону, сообщили РИА Новости в пресс-службе департамента строительства Москвы.

 

"В настоящее время вблизи жилых домов генеральной подрядной организацией "НПО Космос" ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций, после чего будет выполнено благоустройство", - отметил представитель департамента строительства.

 

Ранее член инициативной группы жильцов улицы Большая Академическая Ольга Аринина сообщала агентству, что перед их домами вместо четырехполосной дороги планируется построить двенадцатиполосную магистраль. Проектировщики эту информацию опровергают.

 

Впрочем, окончательное решение о том, как будет проходить Северо-Западная хорда в Москве, в соответствии с действующим законодательством, будет утверждено после проведения общественных слушаний префектурами административных округов, на территории которых хорда будет размещаться, сообщил в пятницу РИА Новости представитель ГУП "НИиПИ Генплана Москвы".

 

Как указал представитель НИиПи Генплана, в настоящее время Москомархитектурой разработан проект планировки Северо-Западной хорды. Трасса, пройдёт по территории четырёх московских округов: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

 

Он уточнил, что на данный момент публичные слушания прошли в том числе в районах Щукино (СЗАО), Кунцево, Можайский и Крылатское (ЗАО). Проектировщики прислушались к требованиям граждан."В ходе обсуждения с жителями в проектное решение был внесен ряд изменений. Например, изменено планировочное решение тоннеля на пересечении улицы Народного ополчения с улицей Берзарина, в результате чего удалось увеличить расстояние от жилого дома до дороги до 11,5 метра", - отметил собеседник агентства.

 

Представитель НИиПи Генплана подчеркнул, что предпроектное решение размещения Северо-Западной хорды является наиболее оптимальным с точки зрения перераспределения транспортных потоков и нормализации движения, в том числе общественного транспорта.

 

Как указал собеседник агентства, исторически сложилось так, что в столице не хватает поперечных и кольцевых связей, а Северо-Западная Хорда - это магистраль поперечного направления, которая соединит крупные автомагистрали северо-запада Москвы.

 

Между тем, местные жители активно оппонируют проекту Северо-Западной хорды.

 

В частности, в среду жители Большой Академической улицы в Северном административном округе Москвы выразили протест против строительства хорды, повесив баннеры на своих домах.

 

На публичные слушания по проекту планировки участка от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе (между которыми проходит Большая Академическая улица), согласно протоколу от 13 июля 2012 года, размещенному на официальном сайте района Коптево, поступило в общей сложности 298 замечаний и предложений.

 

В одном из коллективных обращений было собрано 1,355 тысячи подписей жителей Коптево против проекта планировки рассматриваемого участка.

 

Жители требуют остановить стройработы по реконструкции Большой Академической улицы и отклонить представленные планировочные решения.

 

Вместе с тем, на слушания было представлено коллективное обращение 349 жителей района Коптево, поддерживающих расширение Большой Академической улицы. К мнениям обеих сторон власти обещают прислушаться.

 

Как следует из материалов на сайте района, по итогам этих слушаний окружная комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при правительстве Москвы в САО рекомендовала учесть при дальнейшей реализации проекта требования жителей.

 

В частности рекомендовано сделать расстояние от фасадов домов до проезжей части не менее 10 метров, предусмотреть размещение подземных переходов в местах интенсивного пешеходного движения, заменить окна в домах на шумозащитные, установить шумозащитные экраны на эстакадах и организовать максимальное количество парковочных мест вдоль Большой Академической улицы, включая подэстакадное пространство.

 

Префектура Северного административного округа не смогла предоставить РИА Новости дополнительные комментарии по этому вопросу.

 

Реконструкция Большой Академической улицы с выходом на Дмитровское шоссе вместе со строительством Балтийского тоннеля станут частью Северо-Западной хорды протяженностью 29 километров, которая пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Это позволит обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала