МОСКВА, 10 августа - РИА Новости. Власти Москвы намерены организовать бессветофорное движение на участке Северо-западной хорды от Ленинградского шоссе до Крылатской улицы, говорится в сообщении Москомстройинвеста.
В пресс-релизе уточняется, что этот, южный участок Северо-Западной хорды включит улицы и узлы от Алабяно-Балтийского тоннеля, строительство которого завершается в настоящее время, до места, где Крылатская улицу примыкает к спортивной зоне Гребного канала.
"Рассматриваемый участок включает улицу Алабяна, путепровод через Малое кольцо МЖД, улицу Народного Ополчения с тоннелем под Звенигородским проспектом, мост над восточными воротами Карамышевского шлюза, улицу Нижние Мневники и Крылатский мост через Мневниковскую излучину Москвы-реки. Протяженность участка составляет 8,2 километра и включает четыре действующих искусственных сооружения", - поясняется в материалах Москомстройинвеста.
В ведомстве подчеркивают, что сейчас на этом отрезке будущей Северо-западной хорды интенсивность движения колеблется от 20 до 70 единиц автотранспорта в час, с нарастанием к Песчаной улице в районе станции метро станции "Сокол".
"Большинство пересечений на трассе в силу сложившейся загрузки работают на пределе пропускной способности", - констатируют в комитете.
В пресс-релизе рассказывается, что для обеспечения бессветофорного движения по участку магистрали предлагается убрать светофоры на пересечении улиц Алабяна и Песчаной, на пересечении с улицей Маршала Бирюзова и на пересечении с улицей Маршала Тухачевского.
Кроме того, власти планируют построить мост через Карамышевский шлюз и тоннель на пересечении хорды с улицей Берзарина и железнодорожной веткой тоннель.
Дополнительный мост появится и рядом с уже существующим Крылатским мостом.
Наконец, согласно предложениям проектировщиков Северо-западной хорды, для организации непрерывного движения транспорта по ее ходу будут созданы 10 подземных пешеходных переходов.
Ранее газета "Московские новости" написала, что местные жители активно оппонируют проекту Северо-Западной хорды, которая в итоге должна соединить Ярославское и Сколковского шоссе. В частности, на общественных слушаниях, которые прошли в районе Щукино, никто не поддержал проект расширения улицы Народного ополчения и превращения ее в часть хордовой магистрали. После этого главный инженер НИиПи Генплана Москвы Михаил Крестмейн сообщил журналистам, что власти Москвы и проектировщики могут внести дополнение и изменение в проект создания хорды.