Рейтинг@Mail.ru
Витражное стекло могут использовать в отделке новых станций метро Москвы - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Витражное стекло могут использовать в отделке новых станций метро Москвы

Читать в
Специалисты из Германии на заседании научно-технического совета департамента строительства Москвы предложили использовать для оформления внутренних интерьеров новых станций столичного метро специальное витражное стекло, говорится в сообщении департамента.

МОСКВА, 24 июля - РИА Новости. Специалисты из Германии на заседании научно-технического совета департамента строительства Москвы предложили использовать для оформления внутренних интерьеров новых станций столичного метро специальное витражное стекло, говорится в сообщении департамента.

 

Стекло по своим техническим и эстетическим свойствам в некоторых случаях превосходит традиционные отделочные материалы, указывается в пресс-релизе.

 

"По словам специалистов из Германии, современные технологии производства позволяют изготовить стекло, которое будет соответствовать всем требованиям безопасности, огнестойкости, ударопрочности", - добавляется в материалах департамента.

 

Кроме этого, как указывается в сообщении, стеклу можно придать самые разнообразные формы и цвета.

 

Для нанесения цвета и изображения на стекло используются такие технологии как пескоструйная обработка, цинкография по стеклу, классический витраж, трафаретная печать, склеивание стекол, роспись по стеклу, цифровая печать, моллирование, фотовольтаик, фьюзинг.

 

"Удачное использование этих техник, особенностей каждой из них, позволяет придать современному объекту наиболее эффектный вид", - подчеркивается в пресс-релизе.

 

В нем указывается, что члены научно-технического совета попросили специалистов из Германии на следующее заседание представить технико-экономические расчеты применения стекла для облицовки на примере двух станций московского метро.

 

"Главное, на что будут обращать внимание эксперты научно-технического совета - снижение стоимости строительства метрополитена", - подчеркивается в то же время в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала