Рейтинг@Mail.ru
Пропускную способность дорог на юго-западе столичной агломерации увеличат на 30% - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пропускную способность дорог на юго-западе столичной агломерации увеличат на 30%

Читать в
Власти Москвы планируют увеличить пропускную способность улично-дорожной сети на юго-западном направлении столичной агломерации на 30%, говорится в материалах стройкомплекса города.

МОСКВА, 9 июля - РИА Новости. Власти Москвы планируют увеличить пропускную способность улично-дорожной сети на юго-западном направлении столичной агломерации на 30%, говорится в материалах стройкомплекса города.


В столичном стройкомплексе отмечают, что дисбаланс градостроительного развития Москвы привел к существенной перегруженности транспортной инфраструктуры.


В частности, транспортная система перегружена по личному транспорту на 40%, по метро - на 20%, при этом каждый пятый москвич тратит на дорогу больше трех часов в день.


"В пределах центра города проживает 8% населения Москвы, в пределах МКАД и Третьего транспортного кольца - 92%, притом, что 49% рабочих мест сосредоточены именно в центре Москвы", - отмечается в материалах стройкомплекса.


Как указывается в них, без принятия кардинальных мер ситуация с высокой вероятностью способна привести к тому, что существующая перегрузка транспортной инфраструктуры за 10-12 лет удвоится по всем видам транспорта.


При этом, по мнению властей, юго-западное направление московской агломерации наиболее выгодно для развития по уровню загруженности транспортной инфраструктуры - нагрузка на него в "час пик" равна 81 тысячи человек, тогда как на остальных направлениях она колеблется от 117 до 283 тысяч человек.


"Реализация всех задуманных нами мероприятий позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети московской агломерации в юго-западном направлении на 30%", - указывается в материалах стройкомплекса столицы.


В них также говорится, что основными магистралями юго-запада московской агломерации после мер по развитию транспортной инфраструктуры должны стать Боровское шоссе - шесть полос, Киевское шоссе - восемь полос, Калужское шоссе - десять полос, Варшавское шоссе - шесть полос и ЦКАТ - восемь полос.


Предполагается, что Калужское шоссе будет реконструироваться в четыре этапа, и на нем после реконструкции появится девять полных развязок и 15 неполных развязок. Планируется, что будут реконструированы 29,3 километра Калужского шоссе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала