Рейтинг@Mail.ru
Отдельные пути для электричек появятся на Малом кольце МЖД - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отдельные пути для электричек появятся на Малом кольце МЖД

Читать в
Отдельные пути для запуска пассажирского сообщения построят на Малом кольце железной дороги (МКЖД) в Москве, сообщил в среду мэр города Сергей Собянин.

МОСКВА, 4 июля - РИА Новости. Отдельные пути для запуска пассажирского сообщения построят на Малом кольце железной дороги (МКЖД) в Москве, сообщил в среду мэр города Сергей Собянин.

 

В 2008 году Власти Москвы и руководство РЖД подписали соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию МКЖД, предполагающего использование кольца для пассажирских перевозок. Власти Москвы считают развитие пригородного железнодорожного сообщения одним из основных способов борьбы с пробками.

 

"Мы реализовываем проект строительства дополнительных путей на МКЖД, чтобы был выделенный путь на пассажирском сообщении. Это не на всем протяжении кольца, но на значительной его части будут дополнительные полосы", - сказал Собянин во время посещения Павелецкого вокзала столицы.

 

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, в свою очередь, отметил, что пока не планируется полностью выводить грузовые перевозки с МКЖД.

 

"Мы не можем в одночасье убрать грузовые перевозки с кольца, так как это предприятия, обслуживающие, в том числе, Москву. Если осуществится работа, которую мы ведем по выносу вообще грузовой работы за территорию Москвы путем перехватывающих центров логистики, то тогда мы можем избавиться от грузовых перевозок", - сказал Якунин.

 

Предполагается, что МКЖД позволит ежегодно более чем 250 миллионам пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром, там будет курсировать 100 пар электропоездов в сутки с интервалами в часы пик до 5 минут. Всего на Малом кольце планируется построить 30 остановочных пунктов, в том числе 19 с крупными ТПУ.

 

Собянин добавил, что планируется разработка концепции комплексной реконструкции пригородных путей железнодорожного сообщения в целях их значительного увеличения их пропускной способности.

 

"Сегодня в пригородных электричках ежедневно передвигается около 2 миллионов пассажиров. Неплохая динамика. Буквально за два года с 450 миллионов мы в этом году выйдем почти на 600 миллионов пассажиров (в год). Но это еще не все. Мы считаем, что в пригородном сообщении есть большой потенциал, думаю, мы можем увеличить еще практически в 1,5 раза - до 900 миллионов пассажиров", - отметил Собянин.

 

По его словам, такие меры позволят в значительной степени решить транспортные проблемы Подмосковья и прилегающих к МКАДу магистралей.

 

"Но это серьезная системная работа, стоимость этой работы порядка 160 миллиардов, нам необходимо создать такой проект и совместно начинать его финансировать совместно с РЖД и Министерством транспорта", - считает градоначальник.

 

Собянин добавил, что уже в текущем году стартуют конкретные проекты по развитию пригородного сообщения. "Это электричка на Усово, Новопеределкино, реконструкция путей пригородного сообщения, начинается проект по МКЖД - уже в этом году мы приступим не только к проектированию, но и к конкретным работам на этом проекте", - уточнил мэр.

 

Руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов отметил, что комплексная программа развития пригородного железнодорожного транспорта московского транспортного узла позволит определить потребность в дополнительных пассажирских местах на пригородных поездах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала