Рейтинг@Mail.ru
Москва может внести изменения в проект создания Северо-западной хорды - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва может внести изменения в проект создания Северо-западной хорды

Читать в
Дзен
Власти Москвы и проектировщики могут внести дополнение и изменение в проект создания Северо-западной хорды, в частности, в проект расширения улицы Народного ополчения и превращении ее в часть хордовой магистрали, сообщил на пресс-конференции главный инженер НИиПи Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

МОСКВА, 4 июля - РИА Новости. Власти Москвы и проектировщики могут внести дополнение и изменение в проект создания Северо-западной хорды, в частности, в проект расширения улицы Народного ополчения и превращении ее в часть хордовой магистрали, сообщил на пресс-конференции главный инженер НИиПи Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

 

Ранее газета "Московские новости" сообщала, что местные жители активно оппонируют одному из важнейших транспортных проектов - Северо-Западной хорды, которая должна по плану пройти от Ярославского до Сколковского шоссе. На общественных слушаниях, которые проходили накануне в районе Щукино, никто не поддержал проект расширения улицы Народного ополчения и превращения ее в часть хордовой магистрали - против выступили не только жители, но и представители местной власти.

 

Крестмейн отметил, что на слушаниях жители обратили внимание, что кроме трассы по улице Народного ополчения есть вторая обходная трасса.

 

"Если мы ускорим строительство той трассы, и если мы одновременно построим обходное направление вдоль железной дороги, это всех устроит, разгрузит дорогу и позволит перераспределить потоки", - считает Крестмейн.

 

Он отметил, что мнение жителей услышано и записано.

 

"Когда мы соберем все замечания, будет создана специальная согласительная комиссия, где мы примем совместное решение по этой трассе", - сказал главный инженер.

 

Ранее глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев в интервью РИА Новости рассказал, что транспортные хорды, которые должны появиться в столице, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого кольца. Так, Восточная хорда станет результатом соединения построенного участка ЧТК с Открытым и Ярославским шоссе. Северо-Западная хорда формально уже строится: ее частью станет Алабяно-Балтийский тоннель. Северная хорда ляжет между Ярославским шоссе и Бусиновской развязкой, к которой подойдет платная дорога "Москва - Санкт-Петербург". Южная хорда (Южная рокада) будет включать Рублевское шоссе, которое перейдет в Аминьевское шоссе, затем - в улицы Лобачевского и Обручева, далее соединится с Варшавским шоссе и, в завершении, состыкуется с Каширским шоссе.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала