
Союз московских архитекторов предоставил РИА Новости проекты дизайна новых станций московского метрополитена, не уступающих по фантазии и размаху творениям советских зодчих.
Станция "Битцевский парк" Бутовской линии подземки, которая запланирована к вводу в 2013 году, будет обладать, по словам президента Союза московских архитекторов, главного архитектора "Метрогипротранса" Николая Шумакова, "абсолютно сумасшедшей архитектурой".
Станция "Битцевский парк" Бутовской линии подземки, которая запланирована к вводу в 2013 году, будет обладать, по словам президента Союза московских архитекторов, главного архитектора "Метрогипротранса" Николая Шумакова, "абсолютно сумасшедшей архитектурой".
© Союз архитекторов Москвы
1 из 11

лестницы "Битцевского парка" для выхода в город располагаются посередине платформы и врезаются в высокую стену, раскрашенную в шахматно-шашечном стиле.
© Союз архитекторов Москвы
2 из 11

Станция "Лесопарковая" Бутовской линии, открытие которой запланировано на декабрь 2013 года, станет сводчатой, что более традиционно для Москвы.
© Союз архитекторов Москвы
3 из 11

Станция "Фонвизинская" Люблинско-Дмитровской линии столичного метро представляет собой станцию глубокого заложения из серии, так называемых, типовых станций. Для обеспечения строительства станции в 2012 –2013 годах планируется ограничить движение по Огородному проезду и улице Милашенкова.
© Союз архитекторов Москвы
4 из 11

Станция "Фонвизинская" будет располагаться вдоль улицы Милашенкова, севернее примыкания к ней улицы Фонвизина, рядом со станцией монорельсовой дороги "Улица Милашенкова".
© Союз архитекторов Москвы
5 из 11

Станция "Алма-Атинская" Замоскворецкой линии будет украшена одиннадцатью металлическими конструкциями вдоль всей платформы, которые символизируют казахскую юрту.
© Союз архитекторов Москвы
6 из 11

"Алма-Атинская" будет конечной станцией Замоскворецкой линии, после «Красногвардейской».
© Союз архитекторов Москвы
7 из 11

Станция "Пятницкое шоссе" Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, которую планируется открыть к концу декабря 2012 года, лежит на кривом участке путей и является асимметричной.
© Союз архитекторов Москвы
8 из 11

Эта асимметричность подчеркнута в архитектуре станции. С одной стороны - белые колонны и черные стены, а с другой - белые стены и черные колонны.
© Стройкомплекс Москвы
9 из 11

На станции "Новокосино", которую планируется запустить уже ко Дню города Москвы в сентябре 2012 года, сейчас идет активная отделка цветной керамикой.
© Стройкомплекс Москвы
10 из 11

Это будет сводчатая станция с широкой платформой и очень интересным светом. На отражающие поверхности направлены прожекторы.
© Союз архитекторов Москвы
11 из 11
