Рейтинг@Mail.ru
В РФ работает в 2,8 раза больше международных сетей, чем федеральных – эксперты - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В РФ работает в 2,8 раза больше международных сетей, чем федеральных – эксперты

Читать в
Около 330 международных непродовольственных ритейлеров работает в России, что в 2,8 раза превышает количество федеральных розничных сетей, говорится в исследовании компании "Магазин магазинов в ассоциации с CBRE".

МОСКВА, 25 июня - РИА Новости. Около 330 международных непродовольственных ритейлеров работает в России, что в 2,8 раза превышает количество федеральных розничных сетей, говорится в исследовании компании "Магазин магазинов в ассоциации с CBRE".

 

Как уточняется в нем, исследование охватывает 330 международных и 120 федеральных сетей в 35 крупнейших городах России.

 

"В России представлены международные сети из 26 стран", - говорится в отчете.

 

При этом 80% из присутствующих в России международных ритейлеров являются европейскими брендами, в том числе 30% приходится на долю итальянских, а 15% - на долю французских компаний, указывается в докладе.

 

По данным экспертов, еще по 10% торговых марок "родом" из США и Великобритании.

 

Лидеров по количеству люксовых брендов является Италия, которая "поставляет" в Россию более половины всех люксовых марок.

 

Как отмечается в материалах компании, необходимым условием для развития международных сетей является наличие качественных торговых центров в городе.

 

"Москва остается наиболее привлекательным городом для сетевой розницы - 93% федеральных и 97% представленных в России международных сетей открыли в столице свои магазины", - рассказывается в исследовании.

 

При этом 24% от общего количества иностранных ритейлеров, работающих в России, представлены только в Москве - в основном это люксовые марки.

 

Между тем, в тройку российских городов, наиболее обеспеченных как зарубежными, так и отечественными брендами, входят также Санкт-Петербург (здесь представлено 56% от всех международных сетей и 79% от всех федеральных) и Санкт-Петербург (40% и 75% соответственно), добавляется в отчете.

 

Обогнали более крупные города и вошли в топ-10 по уровню представленности брендов Краснодар и Воронеж, где численность населения меньше 1 миллиона человек, но зато высок показатель обеспеченности качественными торговыми площадями.

 

В то же время самый низкий уровень присутствия международных ритейлеров зафиксирован аналитиками в Астрахани, Набережных Челнах, Ульяновске и Пензе, где работает всего по 3% сетей, а федеральных - в Хабаровске, Ульяновске и Владивостоке (28-33%), указывается в исследовании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала