Рейтинг@Mail.ru
Зданиям МГУ не грозит просадка из-за строительства метро - власти Москвы - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Зданиям МГУ не грозит просадка из-за строительства метро - власти Москвы

Читать в
Строительство новой станции метро "Ломоносовский проспект" Солнцевской линии с выходом на площадь Индиры Ганди не угрожает зданию Института механики МГУ имени Ломоносова, сообщил РИА Новости источник в Департаменте строительства города Москвы.

МОСКВА, 21 июня - РИА Новости. Строительство новой станции метро "Ломоносовский проспект" Солнцевской линии с выходом на площадь Индиры Ганди не угрожает зданию Института механики МГУ имени Ломоносова, сообщил РИА Новости источник в Департаменте строительства города Москвы.

 

Ранее СМИ сообщали, что строительство станции может привести к просадке здания из-за того, что оно стоит на песке, и последующему обрушению. Студенты и сотрудники МГУ даже обратились к ректору Виктору Садовничему с призывом поддержать их просьбу к столичным властям остановить работы.

 

"Что касается грунта, то специалисты заявляют, что он будет держать, и просадки зданий не будет, как не будет тех страшных последствий, которых опасается руководство института", - сообщил собеседник агентства.

 

Он отметил, что по строительству этого объекта были получены положительные заключения Мосгосэкспертизы.

 

"Предварительно были проведены все необходимые исследования", - сказал собеседник агентства.

 

Он добавил, что трассировка участка проходит под улично-дорожной сетью под Мичуринским проспектом, асама станция будет строиться открытым способом.

 

"Основной котлован будет идти под Мичуринским проспектом и после завершения строительства станции проспект в этом месте будет восстановлен", - заключил собеседник агентства.

 

Одной из претензий сотрудников МГУ было то, что стройка идет с нарушением принятого Генплана развития города.

 

Как говорится в сообщении департамента строительства Москвы, согласно изменениям в Градостроительный кодекс от 20 марта 2011 года из состава Генплана исключены зоны планируемого размещения линейных объектов транспорта.

 

Таким образом, Генеральным планом прохождение трасс метрополитена не устанавливается, уточняется в материалах столичного стройкомплекса.

 

В них также говорится, что в соответствии с проектом планировки станции "Ломоносовский проспект" предусмотрено строительство подземных пешеходных переходов в обе стороны Мичуринского проспекта. Ведение работ вокруг памятника Индиры Ганди и в самом сквере не предусмотрено.

 

"Деревья в сквере вырубаться не будут. Забор поставлен, чтобы защитить их", - заключил собеседник агентства.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала