ТУЛА, 20 июня - РИА Новости, Екатерина Пояркова. Строительство крупной транспортной развязки, которая соединит Советский и Зареченский районы Тулы и избавит город от пробок, потребуют около 2,5 миллиарда рублей и займут около трех лет, сообщает в среду пресс-служба городской думы.
Проблема заторов на городских магистралях в последние годы стала актуальной для Тулы.
"В областном центре основной транспортный поток из Зареченского района и центра Тулы приходится на Зареченский мост. По этому же мосту организованно транспортное сообщение уличной сети левобережной части города с автомобильной дорогой "Крым" в направлении Москвы. Концентрация большого количества транспорта приводит к постоянным заторам, пробкам. Загруженными оказываются и близлежащие улицы: Горького, Мосина, Литейная, Луначарского, Коминтерна, Сойфера, Красноармейский проспект", - говорится в сообщении.
Сегодня на территории Тульской области зарегистрировано более 600 тысяч автомобилей, и прирост составляет 6 тысяч автомобилей в месяц. Оттягивание решения проблемы транспортного сообщения грозит коллапсом. Поэтому принято решение уже в 2012 году приступить к работам по строительству еще одного мостового перехода через реку Упа.
В сообщении отмечается, что, согласно генплану, общая протяженность будущей автомагистрали составит около 2 километров четырехполосного движения. В 2012 году планируется выполнить предпроектные работы на сумму 15 миллионов рублей. Эти средства будут выделены из городского бюджета при его уточнении в конце июня. Стоимость проектных работ оценивается в 107 миллионов рублей. Строительство будет стоить порядка 2 - 2,5 миллиарда рублей. Срок строительства - три года.
"Большое количество обращений поступает от жителей с просьбой решить проблему пробок на Зареченском мосту. Новый мост поможет также решить вопрос с обустройством набережной реки Упы. Два миллиарда рублей - серьезная сумма для городского бюджета. Этот вопрос надеемся решить при поддержке федерального центра и правительства Тульской области", - приводятся в сообщении слова мэра города Евгения Авилова.