Рейтинг@Mail.ru
Новые станции могут построить на Кольцевой и Калининско-Солнцевской линии метро - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новые станции могут построить на Кольцевой и Калининско-Солнцевской линии метро

Читать в
Власти Москвы рассматривают размещение в перспективе новой станции "Российская" на Кольцевой линии столичного метрополитена и станции "Митинская улица" на Калининско-Солнцевской линии подземки, следует из проектов планировок новых участков московского метро, размещенных на сайте Москомархитекуры.

МОСКВА, 15 июня - РИА Новости. Власти Москвы рассматривают размещение в перспективе новой станции "Российская" на Кольцевой линии столичного метрополитена и станции "Митинская улица" на Калининско-Солнцевской линии подземки, следует из проектов планировок новых участков московского метро, размещенных на сайте Москомархитекуры.


Калининско-Солнцевская линия столичного метро должна связать район ММДЦ "Москва-Сити" со станцией "Третьяковская" (на этом участке разместятся станции "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский Проспект" и "Деловой Центр"), а далее ее планируется продолжить до "Парка победы" Филевской линии и дальше в область (станции "Ломоносовский проспект", "Раменки"), после 2015 года ветку могут продлить до Солнцево.


"На перегоне "Парк Победы" - "Ломоносовский проспект" на перспективу рассматривается возможность размещения станции с условным названием "Митинская улица", - говорится, в частности, в проекте планировки участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Парк Победы" до проектируемой станции "Раменки".


В нем уточняется, что новая станция метро может расположиться вдоль Минского шоссе у его пересечения с Киевским направлением Московской железной дороги, а на период запуска линии на данном участке предусмотрено сооружение эвакуационного выхода.
Из проекта планировки также следует, что станция "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линии будет находиться на Мичуринском проспекте у его пересечения с Ломоносовским проспектом и иметь выходы через подземные переходы на обе стороны этих проспектов.


Кроме того, станцию "Раменки" с двумя подземными вестибюлями планируется построить на Мичуринском проспекте в районе примыкания к нему Винницкой улицы, а станцию "Деловой центр" - в центре ММДЦ "Москва-сити" с южной стороны действующей станции "Выставочная" Филевской линии.


Последняя станет пересадочной станцией между Калининско-Солнцевской линией, Филевской линей и проектируемым Третьим пересадочным контуром метро (станция "Деловой центр").


Также власти Москвы рассматривают возможность строительства новой станции "Российская" Кольцевой линии метрополитена.


"При проектировании станции "Кутузовский проспект" Калининско-Солнцевской линии метро учитывается возможность организации в будущем пересадочного узла с перспективной станцией "Российская" Кольцевой линии метрополитена", - указывается в проекте планировки участка Калининско-Солнцевской линии от станции "Третьяковская" до проектируемой станции "Деловой центр".


В нем уточняется, что размещение станции "Российская" возможно на перегоне между существующими станциями "Киевская" и "Краснопресненская" под Москвой-рекой у Новоарбатского моста.


Между тем, станцию "Кутузовский проспект" Калининско-Солнцевской линии, согласно проекту, планируется построить под Кутузовским проспектом в районе его пересечения с Украинским бульваром.


В документе также указывается, что новая станция "Волхонка" той же линии, которая станет пересадочной на станцию "Кропоткинская" Сокольнической линии метро, будет размещена вдоль Соймоновского проезда в районе примыкания его к улице Остоженка и иметь выходы к площади Пречистенские ворота, улице Пречистенка, Гоголевскому бульвару и Кафедральному собору Храма Христа Спасителя.


В свою очередь станция "Плющиха", с которой можно будет осуществлять пересадку на станцию "Смоленская" Арбатско-Покровской линии, расположится в районе Смоленско-Сенной площади, добавляется в документе.


Власти Москвы также определили места, где будут построены новые станции других линий метро.


В частности, станция "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии подземки разместится рядом с одноименной платформой Савеловского направления МЖД, вдоль Локомотивного проезда у примыкания к нему 3-его Нижнелихоборского проезда, станция "Верхние Лихоборы" - вдоль Дмитровского шоссе в районе примыкания к нему Бескудниковского бульвара, а "Селигерская" - вдоль Дмитровского шоссе у развилки с Коровинским шоссе.


Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала